Свежий взгляд. 20 горячих идей для блога Вашей компании

Привет! Привлечение и удержание клиентов - разве это не самая важная задача контент-маркетинга? Разумеется. Поэтому контент на сайте предприятия обязан быть интересным и полезным. Захватывающим внимание. В общем, крутым.

Свежий взгляд. 20 горячих идей для блога Вашей компании

Как минимум, благодаря интересным публикациям посетитель проведет на ресурсе больше времени; а значит, и шансы на повышение продаж тоже вырастут.

Помимо текста, можно достичь этой цели легко и без нервов еще и при помощи мультимедиа. Одно залипательное видео расскажет человеку больше, чем тысяча слов. Так что в это октябрьское утро я коротко набросаю 20 идей о том, чем наполнить блог компании так, чтобы Ваш бренд запоминался и привлекал внимание клиентов.

1. Статья с гифками в формате списка. Хорошо, если потенциальный покупатель будет отождествлять себя с сюжетами, которые вы отразите в GIF.

2. Фотографии или видео с самых интересных событий, которые недавно прошли в организации.

3. Пост о стратегии компании (или же, например, отражающий те или иные бизнес-процессы). Для удобства восприятия сделайте его полностью или почти полностью на основе графики.

4. Еще можно запустить серию видеоинтервью с ключевыми лицами компании. А потом затранскрибировать каждый подкаст на отдельные посты.

5. Опрос экспертов. Полезные мнения и рекомендации (тем более от экспертов в нише) точно привлекут внимание клиентов.

6. Обзор необычных кейсов или непростых ситуаций, из которых профессионалам компании удалось выйти сухими из воды.

7. Аналитической мысли пост, или Data превыше всего. Информация о самых важных данных в Вашей индустрии.

8. N лучших мобильных приложений, которые используют сотрудники предприятия для повышения продуктивности.

9. Видеообзор лучших продуктов, от которых клиенты просто без ума.

10. Видео или фото с отзывами, полученные от покупателей.

12. Пост в стиле «Стань моим конкурентом». О том, как запустить бизнес в Вашей сфере.

13. Самые частые мифы, связанные со сферой деятельности организации.

14. Ответы на распространенные вопросы по поводу продукта или ниши.

17. Список книг на тему Вашего продукта, которые обязательно стоит прочитать каждому.

19. Сделать пост с интерактивным опросом или тестом на интересную для Вашей аудитории тему.

20. Снять сериал о жизни сотрудников-удаленщиков.

Бонус-идея: Фото- или видео из отпуска работников компании.

Высоких Вам конверсий!

4
2 комментария

Отличный контент-план!

Ответить

Стараемся для Вас 👌🏻

Ответить