{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Урок лояльности от Emirates, реклама, которая потеряла свою человечность, и контент-маркетинг для новичков

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 16.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Не только воздушные мили: как авиакомпания Emirates поощряет клиентов

Авиакомпания Emirates, базирующаяся в Дубае, пытается найти новые способы вознаграждения лояльной аудитории. Совсем недавно это привело к новому подходу использования информации о клиенте для обмена сообщениями. Ранее большая часть обмена сообщениями в приложении была сфокусирована на прошлых операциях, в настоящее время Emirates стремится привлечь клиентов в те моменты, когда существует «больший шанс для мгновенной импульсной покупки». Например, если клиент путешествует эконом-классом, но Emirates знает, что он путешествует по делам, и предлагает ему место с большим пространством для ног через приложение.

Есть три важнейших принципа лояльности – это простота, хорошее предложение и возможность эмоциональной связи с клиентом. Хотя и авиалинии проделали очень хорошую работу по эмоциональной связи с постоянными клиентами, будущее заключается к поиску лояльности у людей, которые летают один раз в каждые 12–18 месяцев. Посмотрите на молодых людей – они хотят мгновенного удовлетворения, они не хотят вознаграждений через два-три года.

Джеймс Карри

Руководитель отдела дизайна продуктов и лояльности Emirates Airlines

www.emirates.com Emirates

EffWeek 2019: Реклама потеряла свою человечность и способность развлекать

Золотой век рекламных технологий не привел к золотому веку эффективности рекламы. К такому выводу пришли на ежегодной конференции EffWeek в Лондоне.

Реклама приносит долгосрочный рост, прежде всего, за счет креативного и эмоционального построения бренда. Но краткосрочные изменения и изменения в медиаиндустрии привели к кризису креативности, который подрывает эффективность. В рекламной индустрии клиенты теперь думают только в краткосрочной перспективе. Холдинговые компании хотят повысить прибыльность за счет сокращения персонала и увеличения рабочей нагрузки. Стандартизация ценится больше, чем индивидуализация. Разум важнее эмоций. Реклама – это ремесло, а не профессия. Мы хотим, чтобы вы знали, что для создания необычной работы нужны талант и время.

Орландо Вуд

Директор по инновациям System1 Group (Великобритания)

Контент-маркетинг: 5 распространенных ошибок новичков - и как их избежать

Контент-маркетинг стал одним из лучших методов рекламы и продвижения контента, услуг и всего, что может предложить бизнес. Поскольку этот тип маркетинга сильно отличается от других, в начале легко допустить ошибки, которые в будущем могут стоить больших затрат. Вот почему мы собираемся сосредоточиться на нескольких самых распространенных ошибках, которые допускают начинающие контент-маркетологи.

Недостаток человеческих ресурсов

Если вы заинтересованы в контент-маркетинге, но начинаете с нуля, первое и самое важное, на что следует обратить внимание – это нехватка человеческих ресурсов. Поиск подходящих людей и четко поставленная цель – это то, что должен иметь каждый маркетолог, прежде чем погрузиться в воду контент-маркетинга.

Внеплановое распространение контента

Ключом к созданию привлекательной аудитории, которая будет регулярно отслеживать ваш контент, является планирование ваших сообщений. Это означает, что вы должны публиковать контент в определенное время в течение дня, несколько раз в день.

Фокус на продвижении вместо образования

Большинство людей предпочитают развлекательный, веселый, легко усваиваемый и познавательный контент. Мы склонны отворачиваться от контента, ориентированного на продвижение определенного товара или услуги. Вам следует больше сосредоточиться на вдохновляющем контенте, с которым легко связаться, и, самое главное, на контенте, который учит чему-то аудиторию.

Неопределенная аудитория

Это одна из самых больших ошибок начинающих маркетологов. Контент, который вы создаете, должен быть предназначен для одной или нескольких групп людей. Но так как вы не можете создавать контент для всех, маркетологи используют метод под названием «целевая аудитория».

Не следуя тенденциям

В мире контент-маркетинга следите за последними наиболее заметными тенденциями и включайте их в свою маркетинговую стратегию, чтобы привлечь внимание зрителей и повысить их интерес к тому, что вы предлагаете. Итак, дружеский совет: всегда будьте в курсе последних трендов.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Копировать мир и стать посредником всех услуг: как Meta может монетизировать метавселенную Статьи редакции

Financial Times проанализировало патенты, которые зарегистрировала компания — они не означают, что Meta создаст технологию, но дают представление о примерном развитии метавселенной.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Avito доставка. Покупатель не принимал товар, но вернувшись обратно- был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

null