Артем Агабеков, основатель компании, в своем интервью рассказывал, что использует 4 метрики: выручка, EBITDA, NPS (уровень удовлетворенности клиентов) и ENPS (уровень удовлетворенности/вовлечения сотрудников). По его мнению ни одна рекламная кампания не будет эффективна, если в любой из возможных точек контакта с брендом клиент останется неудовлетворенным. NPSи ENPS - важнейшие показатели бизнеса на уровне причин, а оборот и прибыль - это показатели на уровне следствий. Пришел ли инженер вовремя, был ли вежлив, надел ли бахилы и помог ли передвинуть мебель – все это напрямую влияет на степень удовлетворения клиентов и его желание рекомендовать компанию друзьям. Шанс того, что в следующий раз клиент вернется именно к ним вырастает в разы. А удовлетворенность сотрудников компанией напрямую влияет на то, как они ведут с себя с клиентами, когда это не видит начальство.