Но, если вы хотите создать бесшовный опыт для клиента, чтобы после игры он сразу переходил к взаимодействию с продуктами и услугами бренда, то стоит узнать требования службы безопасности на самом старте. Это не самая приятная часть работ (прямо сказать, самая геморройная), но, чем прозрачнее будут описаны эти требования, тем лучше для всех участников проекта.
Кайф, что есть примеры игр и описаны кейсы как их реализовывали. И важное вообще для всех - сначала поймите зачем вам это, и какой результат хотите получить!
Спасибо, Оля, мне важно, чтоб после прочтения картинка в голове складывалась и не оставалось белых пятен))
Квизы - это ж та бесячая фигня, когда ты ответил на 100 вопросов, чтобы что-то там узнать, а тебе вместо ответа - введите свой номер, мы позвоним вам и скажем?
Дмитрий, вряд ли прям бесячая механика. Квиз можно классно оформить, что он будет позитивные эмоции вызывать. Я бы не рекомендовала звонить участникам, достаточно способа связи как пользователю будет удобно получить от вас приз. Можно в конце квиза выдавать приз или qr-код с инструкцией.