С каждым годом в период главной распродажи онлайн-магазины активно конкурируют с другими проектами, включая образовательные услуги и каршеринг. Технологии меняются, маркетинговые подходы устаревают. Многим не хватает опыта и знаний, чтобы понять, чего категорически не стоит делать.
Как показывает практика, успешные кампании требуют времени на разработку и стратегическое планирование. Сегодня делюсь, почему не стоит откладывать планирование Чёрной пятницы на последний момент.
Геймификации по-прежнему остаются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Посмотрим, каких результатов можно достичь с их помощью и как избежать проблем при разработке.
Иногда достаточно отправить клиентам письмо «Вы смотрели, но не купили». Но, если товар дорогой, такое напоминание не сработает. Рассказываю, что делать.