Более 10 лет я занимаюсь разработкой CRM стратегий и коммуникаций для корпораций и технологических стартапов
кликер и правда стал немного неудобнее, понимаю вашу грусть =(
Дмитрий, вряд ли прям бесячая механика. Квиз можно классно оформить, что он будет позитивные эмоции вызывать. Я бы не рекомендовала звонить участникам, достаточно способа связи как пользователю будет удобно получить от вас приз. Можно в конце квиза выдавать приз или qr-код с инструкцией.
Спасибо, Оля, мне важно, чтоб после прочтения картинка в голове складывалась и не оставалось белых пятен))
Добрый вечер)
Мы проводили опрос пользователей, в рамках которого в том числе выяснили, что их можно объединить в группы в зависимости от особенностей использования товара. Здесь не совсем корректно говорить, что они выбирают ТВ по характеристикам экрана, основные JTBD связаны с отвлечением от рутины и совместным отдыхом; в письме мы говорим, что для решения этих запросов помогут ТВ с такими-то характеристиками.
Можно работать в том числе с наработанной базой клиентов и анализировать их поведение и спрос в прошлые акции, на основе этого уже строить стратегию коммуникации)