Как продавать в переписках?

А можно без звонков и встреч?

Можно!

Переписка в мессенджерах, в электронке или письма (посланные совой😂) – это современный метод продаж, который плотно укореняется в сознании людей, как сильно экономящий время и весьма эффективный.

Только давай честно. Вспомни, как часто ты разговариваешь с менеджерами по телефону? Правильно. Почти что никогда! Если только вам не хочется выяснить отношения в грубой форме😂.

Почему так происходит?

Нам просто всем некогда или неудобно говорить. Встречи/конференции/отдых и тд… гораздо информативнее получить всю информацию в сообщении. И точно её понять. Ведь есть много людей, кто плохо воспринимает информацию на слух.

Итак, этот подход имеет несколько плюсов для компаний:

1. Географическая гибкость. Треклятая разница во времени. Когда ты звонишь клиенту с «Добрым утром», а в ответ получаешь «Вообще-то у нас поздний вечер»😅 Продажи через переписку позволяют достигать клиентов по всему миру, не зависимо от их местоположения. Это позволяет компаниям расширять рынок, увеличивать охват аудитории и не испытывать неудобств с беспокойством клиентов в нерабочее время.

2. Удобство и комфорт. Технологии позволяют нам вести бизнес из любой точки мира, соединяться с клиентами в любое подходящее для них время и комфортно предлагать им свои товары или услуги. Это удобно и эффективно и для продавцов, и для покупателей.

3. Экономическая обоснованность. Продажи через переписку требуют меньших затрат на расходы, связанные с транспортировкой товаров, поддержкой торговых точек и арендой помещений. Это позволяет компаниям экономить средства и реинвестировать их в развитие бизнеса или улучшение качества продукции.

Переписка — это целая наука! И самое главное сообщение, которое приходит первым. Оно должно обратить внимание клиента и привести к продаже.

Как его написать? Ниже подсказки:

1. Персонализировать сообщение. Убедись, что твое сообщение адресовано конкретному человеку и содержит информацию, которая заинтересует его.

2. Ясность и краткость — наш козырь. Используй простой и понятный язык. Избегай излишнего использования сложных терминов или фраз, которые могут запутать и запугать клиента.

3. Закидай преимуществами. Все любят выгоду! Так напиши, какой она будет конкретно для этого клиента, если он купит у тебя.

4. Побуждай к действию. Зафиналь сообщение четким призывом, например, «Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию" или »Закажите сейчас и получите скидку 20%".

Помни, что каждое сообщение должно быть адаптировано к конкретной ситуации и аудитории. Обязательно экспериментируй с разными подходами и анализируй результаты, чтобы найти наиболее эффективные стратегии продаж через переписку для твоей компании.

А если не хочешь заморачиваться, то рекомендую заказать полноценный скрипт для продаж в переписке - писать в лс

44
Начать дискуссию