Продвижение сайта с помощью SEO: кейс

Каждый маркетолог выбирает основный каналы привлечения клиентов и у разных ниш они разные. Расскажу в этой статье универсальный канал продаж, который подойдет 80% ниш и на практике показываю как это эффективно.

Для начала кейс как получать заявки

Для транспортной компании AsianBee, которая доставляет товары из Китая, была задача появиться на просторах интернета и сформировать поисковую выдачу по ключевому запросу: «Название компании». Компания начинала свою деятельность, а это отличная услуга для старта компании.

Стандартно в услугу входит публикация статей, оформление в специализированных справочниках и еще несколько методов для присутствия в поисковой выдаче Яндекса и Google.

Анатолий Оками

Важное здесь - это откуда идёт основной трафик на сайт. Правильно написанная статья вот где бесплатный трафик. Что я подразумеваю под правильно написанной статьей – это правильно выставленное SEO, учтена релевантность и частота запроса, а также другие условия. Но об этом позже.

Что даёт публикация одной статьи на VC.ru

В феврале месяце этого года я опубликовал статью на VC.ru с темой «ТОП 10 товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году».

Посмотрим в цифрах результат не сложной воронки.

  • Поисковая выдача

Яндекс:

Яндекс выдача
Яндекс выдача

Как можно видеть по поисковому запросу не слово в слово, но выдача в Яндекс на первом месте после рекламы. Статья опубликована в феврале 2023 года и до сих пор держится в ТОП выдаче.

Google:

Google выдача
Google выдача

В Google статья выходит на первой странице, что также позволяет собрать 90% трафика. Потому что по статистике только 10% переходит на 2 страницу поисковой выдачи. Считаю не плохим результатом

  • Спускаемся дальше по воронке
Статистика с VC
Статистика с VC

12 тысяч показов нам говорит, сколько сайт VC показал пользователям сайта VC – в принципе эта аудитория нам не совсем интересна. Куда более интересна информация о 50 тысяч открытий – значительная цифра, которая говорит о потенциальных клиентах и это цифра растет каждый месяц.

Но нам интересны клиенты, а не количество просмотров и открытий.

  • Данные с сайта компании, вот что действительно интересно:
Переходов с VC.ru на сайт за август
Переходов с VC.ru на сайт за август

Результат за один месяц.

По словам клиента, было 8 звонков и один клиент, был закрыт в августе. Да, эта статья немного с опозданием.

На протяжении 6 месяцев было больше 40 звонков и 3 клиента обратились за услугами. Доставка из Китая товаров для маркетплейсов – это всегда крупный заказ.

Важно понимать, что мои услуги оправдались в первый месяц.

Важно понимать, что мои услуги оправдались в первый месяц

Немного о себе

Отзыв для подтверждения, чтобы не быть голословным

Приятненько
Приятненько

Как оценивать результативность публикации статьи

Чтобы посмотреть результат публикации, нужно подождать от 2 до 6 месяцев и только тогда подводить итоги эффективности. Основные параметры для оценки это:

1. Поисковая выдача - на какой странице статья по запросу

2. Количество переходов и просмотров

3. И конечно количество негативных отзывов – обожаю VC за это. Здесь сосредоточение очень умных людей, которые постоянно критикуют

Но сразу хочу сказать, что ни кто не даст гарантии что статья выйдет в ТОП. Не каждая статья залетает и это нужно понимать и адекватно реагировать. Но обычно у меня по статистике одна из 8-10 стаей в попадает в ТОП.

Как написать статью, чтобы она залетела в топ поисковой выдачи

Это не просто, но возможно. Я не хочу учить писать статьи, потому что сам их пишу не очень. Но я использую несколько рекомендаций, которые помогают выйти в топ:

  • Правильно выбрать заголовок

Поисковая система будет искать в первую очередь по заголовку. Чтобы выбрать заголовок, нужно заглянуть в Яндекс.Вордстат и посмотреть, что интересовало пользователей в прошлом месяце. К примеру запрос «банкротство физического лица»:

История запросов на Яндекс
История запросов на Яндекс

Здесь выбирать лучше темы, которые находятся чуть ниже средних запросов в месяц. Чем больше запросов в месяц, тем сложнее по этой теме конкурировать. Лучше быть на первой странице выдачи, где 16 000 запросов, чем на 20 странице, где 256 тыс. запросов;

  • 1. Повторить словосочетание темы в тексте более 5-7 раз. Думаю это понятно, что словосочетания должны быть в тему повествования;

  • Подзаголовки также должны быть релевантными и популярными;

  • Рекомендуют, чтобы текст был больше 3000 символов, включал в себя картинки, ссылки на другие ресурсы. Наверно это так, я придерживаюсь этой рекомендации;
  • Интрига. В начале своей статьи создайте интригу, чтобы хотелось её прочитать, сделайте краткий обзор, например «В этой статье Вы узнаете …».

В заключение

Я написал статью, чтобы показать, как можно эффективно использовать бесплатные инструменты и внедрить в свой бизнес, но так же я понимаю, что предприниматели не будут сидеть и писать кучу текстов и вникать в тонкости (конечно не без исключений). Обычно они обращаются за услугой и получают результат. В общем, это небольшая реклама моей услуги.

Если статья была полезной, пишите комментарии, если нет, то тоже пишите.

Хейт приветствую, мне нравится, когда люди с нарушением психики триггерят.

Мои услуги

  1. Управление репутацией в интернете - это комплекс услуг по улучшению имиджа компании и повышении доверия потенциальных клиентов
  2. Написание статей
  3. Взаимодействие со СМИ
Анатолий Оками
Анатолий Оками
Анатолий Оками
Маркетинговая компания "OKAMI"
42
1 комментарий

Супер! Молодцы!

1
Ответить