Покупка в ноль кликов

Потребитель со смартфоном или интегрированные механики, которые ведут к покупке

Покупка в ноль кликов

80% технологий, которые мы сейчас используем ежедневно, не существовало еще 10 лет назад. Инновации, проникая во все сферы нашей жизни, создали совершенно нового потребителя.

Какой он, этот digital consumer?

Факты: 80% поколения Y спят со своими смартфонами, а 100% поколения Z проверяют смартфоны более 5 раз в час. Потребители не расстаются со смартфоном, взаимодействуя одновременно в двух реальностях. А значит, подход брендов к построению consumer experience также должен трансформироваться.

Почему традиционная реклама больше не приносит ожидаемого эффекта? Мы считаем, что сейчас происходит новый виток развития маркетинга. Мы уже вступили в посткоммуникационную эпоху, в которой для достижения эффективности кампаний нужно меняться. И сейчас Action предлагает новые релевантные 4E и новый подход к построению consumer experience и consumer journey.

Если Вам интересна тема, приглашаем Вас 23 октября в ActionLoftMoscow на smart morning с экспертами Action, Андреем Зернием и Ольгой Полкановой.
Дополнительная информация о событии в "Мероприятиях" на VC

И короткий видео анонс:

11
Начать дискуссию