Кейс: Popunder-трафик для Non-mainstream (18+) игры с ROI: 173%

Кейс: Popunder-трафик для Non-mainstream (18+) игры с ROI: 173%

Рекламодатели, часто задаются вопросом: "Что нужно для успешного запуска рекламной кампании?".
В общем случае следует учитывать множество факторов как при её запуске (формат рекламы, канал трафика, параметры ЦА), так и уже в течение самого процесса открутки запущенных креативов (оперативный анализ промежуточных результатов и дальнейшая оптимизация на их основе). Но помимо этих базовых параметров также следует знать и определённые особенности конкретной ниши, где планируется запуск рекламы. В этой статье мы разберем запуск рекламной кампании HilltopAds для Игры (18+) с ROI = 173%

О проекте

Онлайн-игра для взрослых

Детали рекламной кампании

Страна: Germany
Рекламный формат: Popunder Mobile
Категория трафика: non-mainstream
Период работы: 5 — 11 октября
Заработок: $2,582

Настройка рекламной кампании в личном кабинете

Перед запуском рекламной кампании на платформе HilltopAds пользователю необходимо пройти короткую регистрацию, кликнув по этой ссылке. После чего вы попадёте в свой рекламный кабинет.

Далее можно переходить к созданию рекламной кампании. Для этого:
1. Переходим в раздел: Создать Кампанию
2. Нажимаем на кнопку: Добавить кампанию
3. В открывшемся окошке создания кампании выбираем формат рекламы: Попандер для мобильных устройств
4. В разделе Сегменты трафика выбираем: Нон-мейнстрим high и medium активность (18+)
5. Устанавливаем Ограничение частоты показов: 1 показ в 24 часа
6. Выбираем настройки таргетинга по Странам: DE (Germany)
7. По желанию также можно установить Лимиты и График Кампании
8. Наконец устанавливаем CPM ($1.76)
Перед тем как определиться со значением CPM советуем ознакомиться с графиком "Объёмы трафика" в верхнем правом углу. Он поможет определиться с минимальным, средним и премиальным показателями CPM вашей рекламной кампании, основываясь на выбранных вами формате рекламы, настройках таргетинга и сегмента трафика.

Кейс: Popunder-трафик для Non-mainstream (18+) игры с ROI: 173%

Подготовка к анализу рекламной кампании

Далее необходимо установить PostBack URL, чтобы отслеживать результаты запущенной кампании. Подробнее с тем как интегрировать PostBack URL в рекламную кампанию HilltopAds можете ознакомиться в нашем блоге

Здесь же мы не будем углубляться в изучение этого вопроса. Однако, отметим: необходимо понимать что для начала работы с анализом конверсий вам понадобится "Final Destination URL". Он выглядит следующим
образом:
https://my_offer.net/?&click_id={{ctoken}}&s1={{zoneid}}
• {{ctoken}} - параметр HilltopAds для передачи конверсий.
• {{zoneid}} - параметр HilltopAds для передачи идентификатора источника.

Используя рекламный кабинет HilltopAds, вы можете анализировать конверсии рекламной кампании максимально подробно. Необходимо лишь добавить соответствующий интересующий вас параметр в Final Destination URL

Оптимизация

За первые 3 дня открутки кампании мы получили следующие результаты:

• 148 конверсия
• $403,7 потрачено
• $742,63 заработано

<i>Подробная статистика рекламной кампании за первые 3 дня запуска</i>
Подробная статистика рекламной кампании за первые 3 дня запуска

На 4 день был настроен инструмент Автоматической оптимизации рекламной кампании, который позволяет в автоматическом режиме добавить не конвертящие источники трафика в Black List.

Автоматическая оптимизация - инструмент для автоматического добавления неэффективных источников трафика. Благодаря этой функции, платформа HilltopAds сама удаляет неприбыльные источники трафика, основываясь на ваших настройках, из вашей рекламной кампании и добавляет их в черный список. Если вам интересно узнать подробнее про возможности автоматической оптимизации HilltopAds - можете ознакомиться со статьёй на сайте

В нашем кейсе настройки Автоматической оптимизации выбраны следующими:

• Период оптимизации: 48 часов
• Если у указанного Source ID более 2,500 показов объявлений
И
• Получено менее 1 конверсии

Такой Source ID (zone) будет автоматически добавлен в черный список.

В течение оставшихся 4 дней процент дохода от рекламной кампании значительно увеличился. По итогу было получено:

• 331 конверсия
• $524,11 потрачено
• $1 839,67 заработано

<i>Подробная статистика рекламной кампании за весь период запуска (7 дней)</i>
Подробная статистика рекламной кампании за весь период запуска (7 дней)

Анализ результатов

Ниже представлена статистика за весь период действия рекламной кампании для Non-mainstream (18+) игры:

• Общие затраты: $945,81
• Общая прибыль: $2 582,3
• ROI (Return of Investment) - 173,03%

В результате запуска мы не только полностью окупили рекламный бюджет, но и заработали дополнительно примерно +$1 640.

Важно помнить, что любой оффер со временем может исчерпать себя (выгореть). Поэтому для улучшения результатов рекомендуется использовать прелендинги, которые подогревают пользователей к конверсии на основной странице рекламодателя, где расположен оффер.

Успешный запуск кампании в данной нише на платформе HilltopAds был результатом тщательного планирования и оптимизации. Выбирая правильный оффер и эффективно используя геотаргетинг, мы не только достигли наших целей, но и получили ценные знания о нише (18+) игр. Этот кейс демонстрирует, что со стратегическим подходом и правильно подобранным оффером по non-mainstream играм можно достичь впечатляющих результатов на HilltopAds.

Рекомендации от команды HilltopAds

Вот список основных рекомендаций от команды QA HilltopAds, которые помогут вам увеличить прибыль:

1. Используйте яркий и легкий для понимания прелендинг

2. Если вы хотите добавить видео, не используйте автоматическое воспроизведение

3. Проверьте, есть ли какие-либо промо-предложения, которые можно добавить на ваш прелендинг

4. Если вы продвигаете игру, которая работает по модели CPS (стоимость за продажу) или Revshare, настройте передачу микро-конверсий для отслеживания, например, регистраций.

5. Запускайте предложения по играм для взрослых только на Non-mainstream трафике.

На этом сегодня всё! Ждём вас на нашей платформе! 💙

11
Начать дискуссию