Как мы внедрили CRM-маркетинг и цепочку лид-магнитов через чат-бот для увеличения продаж

Расскажем о том, как мы у себя в digital-агентстве MWI внедрили CRM-маркетинг и цепочку лид-магнитов через чат-бот для повышения конверсии из лида в сделку и сбора целевой аудитории.

Ссылка на карту miro: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmiro.com%2Fapp%2Fboard%2FuXjVMhVneUU%3D%2F&postId=884732" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://miro.com/app/board/uXjVMhVneUU=/</a>
5959

Неплохо, ставлю лайк. Был подобный опыт работы, так что понимаю все тонкости)))

Ответить
Автор

Благодарим, коллега)

Ответить