Главное предназначение корпоративных порталов – системность и экономия времени. Но особая проблема при этом – приучить сотрудников с ними работать. Знаю ни один кейс, где вложенные в портал средства не отбились. Потому, что важна не только дисциплина в коллективе, но и пользовательский комфорт. Когда сделано красиво и удобно, народ сам подтянется. Раз в этом случае заказчик доволен, видимо, у агентства это получилось.
Главное предназначение корпоративных порталов – системность и экономия времени. Но особая проблема при этом – приучить сотрудников с ними работать. Знаю ни один кейс, где вложенные в портал средства не отбились. Потому, что важна не только дисциплина в коллективе, но и пользовательский комфорт. Когда сделано красиво и удобно, народ сам подтянется. Раз в этом случае заказчик доволен, видимо, у агентства это получилось.