Какие мифы о своей целевой аудитории вы верите, но это опасно?Целевая аудитория - это всегда узкий сегмент рынка, на который направлена маркетинговая стратегия и коммуникация.Одно качественное и глубинное интервью с экспертом рынка будет вам стоить 50 обычных кастдевов.Потому что этот человек знает рынок и может ответить на все фундаментальные вопросы.Вопросы для проведения экспертного интервью:✅ Что происходит на рынке?✅ Какие инструменты уже используют сейчас?✅ Как люди реагируют на те или иные триггеры?✅ Знаешь ли ты что сейчас сильнее всего болит у людей при решение этой потребности?✅ У каких сегментов есть сильные боли?✅ Какой бы ты сейчас делал продукт?Почему его?То есть после одного интервью у вас появится огромный пул гипотез, которые вы сможете впоследствии протестировать.После того, как вы провели десятки экспертных интервью и подтвердили или опровергли изначальные гипотезы, начинаете работать дальше.Выводите несколько гипотез, которых хотите ещё протестировать, подбираете к ним разные сегменты аудитории и проводите проблемные интервью.- **Зачем проводить проблемное глубинное интервью?***Для того, чтобы определить - какая проблема болит у клиента настолько, что для её решение он готов отдавать много денег.- **В чём разница между глубинным интервью и проблемным?***На глубинном интервью, мы долго-долго общаемся с человеком, определяем и понимаем, какая в принципе существует у него проблема, сталкивался ли он с ней раньше, как решал и как часто она возникает.( Доверительная дружеская беседа с потребителями с целью сбора данных об истинных мотивах и поведение при выборе тех или иных товаров и услуг )На проблемном интервью, вы уже +- понимаете проблему, и здесь необходимо осознать её интенсивность, сложность и глубину, чтобы понимать готов ли вам за решение этой проблемы платить клиент или нет.- **Вопросы для проведения глубинного проблемного интервью:***✅ Расскажите, как вы решаете проблему?✅ У вас уже был опыт успешного решение проблемы? Как часто это происходило?✅ Какие эмоции вы испытывали, когда столкнулись с проблемой?Оцените интенсивность ваших эмоций по школе от 1 до 10✅ Вы пытались решить проблему?Как часто? Что не работало?И здесь, ключевое - это понять, какие эмоции испытывает клиент, при возникновение этой проблемы:- Доставляет ли ему это небольшой или большой дискомфорт- Раздражает- Или бесит настолько, что хочется поскорее решить и забыть!**Решенческое интервью:**Это тестирование готового решения, прототипа, MVP и получение обратной связи через ответ на вопрос «готовы ли люди платить за мой продукт и почему?»Где можно докрутить, А/В тест сделать и тд.**JTBT интервью**Это внутренне исследование клиентской базы для реализации новой гипотезы по существующим продуктам и услугам.( У меня уже всё хорошо, я вообще росту, , но я придумал такую интересную штуку, как мне её внедрить правильно т.е мы опрашиваем текущую клиентскую базу хотели бы они вот такое решение своей проблемы? )`Интервью это НЕ опрос и не по телефону - это должно быть либо zoom ( сервисы с видео - разговором, либо же за чашкой кофе. Это нужно чтобы видеть реакцию человека вербально и невербальное его лицо должно говорит за себя же.`Я рекомендую проводить кастдевы системно, ведь общение и работу с клиентами никто никогда не заменит.Тогда вы научитесь не только слушать, а слышать своих клиентов, понимать, что им на самом деле нужно.Если вам нужен сильный и уверенный в себе специалист по рекламе в TG, то пишите @ilya13262613ry ( telegram )t.meИлья