Кейс: Иволга — сайт на Tilda для базы загородного отдыха

Иволга — это комплекс баз загородного отдыха, для которого мы за 2 месяца разработали сайт, привлекающий клиентов на групповые мероприятия, такие как свадьба, корпоратив или тимбилдинг. Сайт получился, пожалуй, одним из лучших в своей нише в РФ.

Клиент: Базы загородного отдыха «Иволга»

Если вы хотите получить бесплатную консультацию по созданию сайт, пишите слово: "старт".

Почта: leonidsibaev@mail.ru

Телеграмм:

Иволга — комплекс для загородного отдыха. У клиента есть 4 базы, на которые можно приехать просто отдохнуть или собраться небольшой компанией. На базе проходят различные активности: пейнтбол, прогулки на лошадях, баня, сауна, рыбалка и многое другое.

Кейс: Иволга — сайт на Tilda для базы загородного отдыха

Всего за 2 месяца мы разработали для Иволги сайт, который помогает привлекать клиентов на групповые мероприятия — предлагает провести на базе свадьбу, корпоратив или тимбилдинг. Сайт получился, пожалуй, одним из лучших в своей нише в РФ.

Рассказываем и показываем, как мы это сделали.

Задача

Иволга обратилась с просьбой привлечь новых клиентов, которые ищут комплексное проведение мероприятий, например: корпоративы, свадьбы или спортивные мероприятия.

Главная задача — загрузить отели и рестораны, по максимуму задействовав всю площадь комплекса.

Анализ и начало работы

Когда клиент обратился к нам, у него уже был сайт. На нем показана общая информация о базах отдыха, гостиницах, ресторанах, номерах и развлекательных площадках. Сайт был ориентирован на людей, которые ищут конкретную площадку для отдыха или активности, например: бани, картинг или пейнтбол.

Так выглядел старый сайт клиента: перечень услуг в меню и форма заявки
Так выглядел старый сайт клиента: перечень услуг в меню и форма заявки

Изначально клиент хотел сделать лендинг, на котором посетители могли бы ознакомиться с информацией о базах отдыха и оставить заявку. Мы проанализировали конкурентов и выяснили, что в этой тематике лучше всего разработать полноценный сайт с отдельными страницами под каждое мероприятие.

На страницах мероприятий решили показать полноценную информацию об объектах, активностях, кейсы с отзывами по проведению мероприятий, акциями и специалистами, которые помогают организовать комфортный отдых. Трафик на сайт планировали приводить из поисковиков, контекстной рекламы и социальных сетей.

Бюджет клиент выделил небольшой, поэтому сайт нужно было разработать с минимальными трудозатратами. Для этого решили делать сайт на базе Tilda. Важный нюанс: мы максимально использовали готовые блоки и почти полностью отказались от zero-блоков, чтобы в дальнейшем клиенту было легко редактировать информацию. Это позволило и сэкономить бюджет на разработке, сосредоточившись на дизайне, позиционировании и маркетинге.

Разработка

Позиционирование

Старый сайт был привязан к бренду Иволга, но это название только одной из 4 баз отдыха комплекса Иволга. Решили устранить неоднозначность в позиционировании: для этого добавили дескриптор и пояснительный текст.

Кейс: Иволга — сайт на Tilda для базы загородного отдыха
Кейс: Иволга — сайт на Tilda для базы загородного отдыха

Информация дублируется на всех страницах сайта, чтобы посетители после перехода по рекламе сразу понимали, куда они попали и какую услугу им предлагают.

Страницы мероприятий

Под каждое мероприятие нужно было разработать отдельные страницы. Наша команда предложила сделать типовые страницы с единым стилевым оформлением, общей навигацией и заранее заданными блоками.

Страницы нужно было сделать максимально конверсионными и информативными. Для того чтобы предусмотреть максимум вариантов блоков и их расположения, мы начали разработку со страницы свадьбы — самой сложной и контентной страницы.

Перед разработкой спроектировали детальные прототипы в Figma — благодаря тщательной проработке на этапе проектирования мы быстро внедрили дизайн и запустили сайт.
Перед разработкой спроектировали детальные прототипы в Figma — благодаря тщательной проработке на этапе проектирования мы быстро внедрили дизайн и запустили сайт.

Особое внимание уделили дизайну. Мы хотели сделать его современным, эстетичным и подходящим для ниши загородного отдыха.Для этого мы провели большой анализ сайтов конкурентов и зарубежных компаний из этой тематики, а еще собрали максимум пожеланий от команды Иволги, чтобы сайт не только приносил прибыль, но и нравился клиенту.

Вот что получилось в итоге:

Кейс: Иволга — сайт на Tilda для базы загородного отдыха

Фишки и нюансы

Опрос для повышения конверсии

Чтобы повысить конверсию и получать расширенную заявку, мы разработали опрос для расчета стоимости мероприятия. Вопросы подбирали в связке с менеджерами Иволги — выбрали самые популярные и полезные вопросы, которые задают им клиенты.

Чтобы обрабатывать заявки было удобно, сразу настроили интеграцию с amoCRM — так менеджеры могут быстро перезвонить клиентам.

Итог

1. Всего за 2 месяца мы разработали и запустили полноценный сайт для привлечения клиентов на групповые мероприятия. Бюджет составил всего 300 000 рублей. Клиент остался всем доволен.

2. Мы тщательно проработали дизайн, юзабилити и быстродействие сайта, чтобы выгодно выделить Иволгу на фоне конкурентов.

3. Благодаря тому, что мы уделили много внимания грамотному проектированию, добавлять новые страницы и дорабатывать контент на нынешних очень легко.

4. В планах создать отдельные страницы под каждую активность и перенести весь контент с основного сайта на новый.

Если вы хотите получить бесплатную консультацию по созданию сайт, пишите слово: "старт".

Почта: leonidsibaev@mail.ru

Телеграмм:

22
1 комментарий

Приятный кейс, уютные домики. Благодарю за труды ваши!

Ответить