YouTube Stories, пять советов от Coca-Cola и навязчивость бренда

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

YouTube Stories: что должен знать каждый маркетолог

Популяризация видеомаркетинга открывает новые двери для маркетологов с точки зрения подлинной связи с аудиторией. Что это значит для нас? Начнем с того, что использование видеомаркетинга уже не вариант. Это необходимость. То, как вы используете мультимедиа, будет определять успех ваших кампаний в 2020 году.

Что такое истории на YouTube? Функция «Истории» доступна только для тех, у кого число подписчиков превышает 10 000, что делает цель платформы совершенно ясной. Истории на YouTube направлены на то, чтобы побудить авторов поддерживать неформальную связь со своими подписчиками.

Начиная с 2020 года, бренды выберут YouTube в качестве одного из своих основных маркетинговых инструментов. Учитывая, что 1,9 миллиарда активных пользователей смотрят 1 миллиард часов видео в день, неудивительно, что 81% брендов в настоящее время используют его в качестве ключевого маркетингового устройства. Готовы ли вы создавать свои истории на YouTube?

Пять советов от Coca-Cola

Сьюзен Такер, глава подразделения операций и инноваций компании Coca-Cola в Сингапуре поделилась своими советами, как выжить в индустрии маркетинга.

Будущее маркетинга за Азией

Азия – вот, где лежит будущее маркетинга. В этом регионе самое молодое население планеты, самый высокий уровень проникновения мобильной связи и самый высокий уровень электронной коммерции. Все эти факторы приводят к тому, что маркетологи в Азии постоянно бросают вызов инновациям.

Создай свою культуру

Чтобы добиться лучших результатов, долгосрочный подход гораздо более эффективен. Лучше иметь команду, которая может последовательно достигать больших успехов в течение долгого времени, чем иметь огромный прилив энергии, сопровождаемый выгоранием. Один из способов добиться этого – работать со своей командой над созданием «Культурных заповедей».

Технология расширяет возможности женщин (но недостаточно)

Технологии являются решением для достижения успешного баланса между работой и личной жизнью. Однако все еще скрывается неосознанная предвзятость, в которой предполагается, что всем женщинам отведена роль матери только из-за своего пола.

Борьба с предубеждениями требует реальных усилий

Бывает сложно бросить вызов себе и своим убеждениям. Тем не менее, чтение книг – отличный способ обойти это.

Стресс? Выйди на природу

Любой, кто работает в маркетинге, знает, насколько трудно следить за постоянным циклом платформ и технологий, не говоря уже о том, чтобы оставаться на вершине. Как сохранить свой ум здоровым и ясным в такой напряженной обстановке? Просто выходить на природу и отвлекаться от всего.

Ваш бренд привлекателен или навязчив?

Как маркетологи, мы тратим большие деньги на big data («большие данные»), чтобы понять индивидуальные потребности клиентов. Маркетинг, основанный на данных и социальных сетях, отлично подходит для чтения потенциального клиента и предоставления предложений и рекламы через три секунды после ввода поискового запроса. Но всегда ли эта реклама будет актуальной?

Я ценю, что большие данные помогают мне определять тенденции, направляют меня к новой аудитории и используют цифровые инструменты, которые помогают мне быстро подключаться к работе. Хотя мы вооружены массивными данными, маркетинговыми моделями на основе алгоритмов и виртуальными инструментами реагирования в реальном времени, мы упускаем возможность выслушать потребителя, прежде чем дать ответ. Если наш бренд-маркетинг сконцентрирован на взаимодействии с клиентами, именно прислушиваясь и предоставляя ценность, а не просто выдавая быстрые отклики, наши клиенты вознаградят нас своим доверием и лояльностью.

Боб Прист-Хек,

Генеральный директор Freeman (США)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда