Маркетинг
iMARS Group
434

YouTube Stories, пять советов от Coca-Cola и навязчивость бренда

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.10.2019

В закладки

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

YouTube Stories: что должен знать каждый маркетолог

Популяризация видеомаркетинга открывает новые двери для маркетологов с точки зрения подлинной связи с аудиторией. Что это значит для нас? Начнем с того, что использование видеомаркетинга уже не вариант. Это необходимость. То, как вы используете мультимедиа, будет определять успех ваших кампаний в 2020 году.

Что такое истории на YouTube? Функция «Истории» доступна только для тех, у кого число подписчиков превышает 10 000, что делает цель платформы совершенно ясной. Истории на YouTube направлены на то, чтобы побудить авторов поддерживать неформальную связь со своими подписчиками.

Начиная с 2020 года, бренды выберут YouTube в качестве одного из своих основных маркетинговых инструментов. Учитывая, что 1,9 миллиарда активных пользователей смотрят 1 миллиард часов видео в день, неудивительно, что 81% брендов в настоящее время используют его в качестве ключевого маркетингового устройства. Готовы ли вы создавать свои истории на YouTube?

Пять советов от Coca-Cola

Сьюзен Такер, глава подразделения операций и инноваций компании Coca-Cola в Сингапуре поделилась своими советами, как выжить в индустрии маркетинга.

Будущее маркетинга за Азией

Азия – вот, где лежит будущее маркетинга. В этом регионе самое молодое население планеты, самый высокий уровень проникновения мобильной связи и самый высокий уровень электронной коммерции. Все эти факторы приводят к тому, что маркетологи в Азии постоянно бросают вызов инновациям.

Создай свою культуру

Чтобы добиться лучших результатов, долгосрочный подход гораздо более эффективен. Лучше иметь команду, которая может последовательно достигать больших успехов в течение долгого времени, чем иметь огромный прилив энергии, сопровождаемый выгоранием. Один из способов добиться этого – работать со своей командой над созданием «Культурных заповедей».

Технология расширяет возможности женщин (но недостаточно)

Технологии являются решением для достижения успешного баланса между работой и личной жизнью. Однако все еще скрывается неосознанная предвзятость, в которой предполагается, что всем женщинам отведена роль матери только из-за своего пола.

Борьба с предубеждениями требует реальных усилий

Бывает сложно бросить вызов себе и своим убеждениям. Тем не менее, чтение книг – отличный способ обойти это.

Стресс? Выйди на природу

Любой, кто работает в маркетинге, знает, насколько трудно следить за постоянным циклом платформ и технологий, не говоря уже о том, чтобы оставаться на вершине. Как сохранить свой ум здоровым и ясным в такой напряженной обстановке? Просто выходить на природу и отвлекаться от всего.

Ваш бренд привлекателен или навязчив?

Как маркетологи, мы тратим большие деньги на big data («большие данные»), чтобы понять индивидуальные потребности клиентов. Маркетинг, основанный на данных и социальных сетях, отлично подходит для чтения потенциального клиента и предоставления предложений и рекламы через три секунды после ввода поискового запроса. Но всегда ли эта реклама будет актуальной?

Я ценю, что большие данные помогают мне определять тенденции, направляют меня к новой аудитории и используют цифровые инструменты, которые помогают мне быстро подключаться к работе. Хотя мы вооружены массивными данными, маркетинговыми моделями на основе алгоритмов и виртуальными инструментами реагирования в реальном времени, мы упускаем возможность выслушать потребителя, прежде чем дать ответ. Если наш бренд-маркетинг сконцентрирован на взаимодействии с клиентами, именно прислушиваясь и предоставляя ценность, а не просто выдавая быстрые отклики, наши клиенты вознаградят нас своим доверием и лояльностью.

Боб Прист-Хек

Генеральный директор Freeman (США)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434","youtube"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88514, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Oct 2019 15:36:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88514, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88514\/get","add":"\/comments\/88514\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88514"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }