YouTube Stories, пять советов от Coca-Cola и навязчивость бренда

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

YouTube Stories, пять советов от Coca-Cola и навязчивость бренда

YouTube Stories: что должен знать каждый маркетолог

Популяризация видеомаркетинга открывает новые двери для маркетологов с точки зрения подлинной связи с аудиторией. Что это значит для нас? Начнем с того, что использование видеомаркетинга уже не вариант. Это необходимость. То, как вы используете мультимедиа, будет определять успех ваших кампаний в 2020 году.

Что такое истории на YouTube? Функция «Истории» доступна только для тех, у кого число подписчиков превышает 10 000, что делает цель платформы совершенно ясной. Истории на YouTube направлены на то, чтобы побудить авторов поддерживать неформальную связь со своими подписчиками.

YouTube Stories, пять советов от Coca-Cola и навязчивость бренда

Начиная с 2020 года, бренды выберут YouTube в качестве одного из своих основных маркетинговых инструментов. Учитывая, что 1,9 миллиарда активных пользователей смотрят 1 миллиард часов видео в день, неудивительно, что 81% брендов в настоящее время используют его в качестве ключевого маркетингового устройства. Готовы ли вы создавать свои истории на YouTube?

Пять советов от Coca-Cola

Сьюзен Такер, глава подразделения операций и инноваций компании Coca-Cola в Сингапуре поделилась своими советами, как выжить в индустрии маркетинга.

Будущее маркетинга за Азией

Азия – вот, где лежит будущее маркетинга. В этом регионе самое молодое население планеты, самый высокий уровень проникновения мобильной связи и самый высокий уровень электронной коммерции. Все эти факторы приводят к тому, что маркетологи в Азии постоянно бросают вызов инновациям.

Создай свою культуру

Чтобы добиться лучших результатов, долгосрочный подход гораздо более эффективен. Лучше иметь команду, которая может последовательно достигать больших успехов в течение долгого времени, чем иметь огромный прилив энергии, сопровождаемый выгоранием. Один из способов добиться этого – работать со своей командой над созданием «Культурных заповедей».

Технология расширяет возможности женщин (но недостаточно)

Технологии являются решением для достижения успешного баланса между работой и личной жизнью. Однако все еще скрывается неосознанная предвзятость, в которой предполагается, что всем женщинам отведена роль матери только из-за своего пола.

Борьба с предубеждениями требует реальных усилий

Бывает сложно бросить вызов себе и своим убеждениям. Тем не менее, чтение книг – отличный способ обойти это.

Стресс? Выйди на природу

Любой, кто работает в маркетинге, знает, насколько трудно следить за постоянным циклом платформ и технологий, не говоря уже о том, чтобы оставаться на вершине. Как сохранить свой ум здоровым и ясным в такой напряженной обстановке? Просто выходить на природу и отвлекаться от всего.

YouTube Stories, пять советов от Coca-Cola и навязчивость бренда

Ваш бренд привлекателен или навязчив?

Как маркетологи, мы тратим большие деньги на big data («большие данные»), чтобы понять индивидуальные потребности клиентов. Маркетинг, основанный на данных и социальных сетях, отлично подходит для чтения потенциального клиента и предоставления предложений и рекламы через три секунды после ввода поискового запроса. Но всегда ли эта реклама будет актуальной?

Я ценю, что большие данные помогают мне определять тенденции, направляют меня к новой аудитории и используют цифровые инструменты, которые помогают мне быстро подключаться к работе. Хотя мы вооружены массивными данными, маркетинговыми моделями на основе алгоритмов и виртуальными инструментами реагирования в реальном времени, мы упускаем возможность выслушать потребителя, прежде чем дать ответ. Если наш бренд-маркетинг сконцентрирован на взаимодействии с клиентами, именно прислушиваясь и предоставляя ценность, а не просто выдавая быстрые отклики, наши клиенты вознаградят нас своим доверием и лояльностью.

Боб Прист-Хек
YouTube Stories, пять советов от Coca-Cola и навязчивость бренда
6
Начать дискуссию