С теми, кто “просто посмотреть”, также стройте коммуникацию. Вы уже потратили деньги на их привлечение. С помощью контекста, оптимизации или smm - неважно. Важно другое: если потребители еще не готовы к покупке, можно им в этом помочь - рассказать о магазине, товарах. То есть построить так называемую welcome-цепочку.
Некоторые ею пренебрегают и рассылают простые товарные подборки, но вы можете пойти другим путем. На свидание же вы с кем попало не бежите? Так и здесь - нужно узнать друг друга получше. Еще имеет значение то, что вы продаете, и сколько это стоит. Какие-то вещи мы покупаем почти не раздумывая, для покупки других нужно время. Возможно, человек сравнивает варианты разных магазинов. Предложите ему подписаться в обмен на что-то ценное и начинайте строить отношения.
"Каждый день по два письма и не обращают внимание, что их не читают."
Из-за такого вот спама в своё время отписался от Ламод, по 3-4 пуша в день.
Количество скидок и спецпредложений такое огромное, что ты даже не спешишь, что-то приобрести, потому что привык, что можешь зайти в любое удобное время и там будет скидка и т.п.
Глядя на этот скриншот, хочется спросить представителей Озон: вы ебобо? Почему у вас работают проф-непригодные маркетологи?
Это ещё мало писем, у меня по 5-6 в день, плюс пуши, от которых проще отписаться, слава богу)