Когда вы начинаете чистить минус-слова, подходите к этому со всей ответственностью. Например, верхний ключ со слайда не стоит удалять, потому что он относится к вашему целевому кластеру "пуховик". Вы сэкономите немного при удалении этого запроса, но есть возможность, что вы вылетите из запроса "пуховик" в целом. Поэтому для принятия таких решений используйте сервисы аналитики, рекламные расширения, которые дают подсказки по этим кластерам. Так вы поймете, какой ключевой запрос удалять, а какой не трогать.
3) ЧТО ТАКОЕ КЛАСТЕРЫ?
«Кластер» - это ключевые запросы в разных словоформах (свитер женский оверсайз, оверсайз женские свитера) - это все единый кластер. Понятие кластера уже давно есть, просто недавно оно получило хайп, за счет ВБ). Потому что кластеры теперь учитываются в АРК. Кластер - это группа запросов, связанных по общему показателю(характеристикой) (свитер женский оверсайз), это один кластер, и как раньте так и сейчас мы не пишем более 1 раза повторение Хвостов (женский, оверсайз), так как в любом случае этот ключ (кластер) проиндексируется. Поэтому при заполнении SEO, без разницы как вы будете писать и в каком порядке, во множественном числе или в единственном, данный кластер (ключ) все равно проиндексируется. Например свитеры женские оверсайз. У вас будет и женский свитер оверсайз, и оверсайз женские свитера и тд. Это как работало до этого, так и работает сейчас, просто «новый» термин.
+
@kitekorshun в тг
А к вам можно обратиться за услугой по настройке АРК?
@kitekorshun в тг