Екатерина Коршунова Marketlead

+32
с 2023

Маркетолог, аналитик и PR. Делюсь кейсами про маркетплейсы. Работаю с ними с 2017года. TG: https://t.me/marketleadpro Inst: https://clck.ru/35euhD

20 подписчиков
3 подписки
скрины с моих проектов/брендов

Создание бренда с нуля — это вызов, требующий стратегического подхода, гибкости и готовности работать с абсолютно холодной аудиторией. В первые месяцы вам предстоит не просто рассказывать о продукте, а буквально формировать спрос с чистого листа.

Как спрогнозировать поставку на маркетплейсы при помощи нейросетей?

Если товара мало, это упущенная прибыль, если много — это потраченные впустую деньги на хранение. Как найти золотую середину и оптимально управлять запасами? Нейросети и аналитические сервисы становятся нашими незаменимыми помощниками в этом деле!

2
Маркировка: Почему это важно и как это повлияет на ваш бизнес?

Маркировка — это не просто наклейка на вашем продукте. Это гарантия подлинности и качества, которая помогает вашим клиентам уверенно выбирать вашу продукцию. Но как именно маркировка может преобразить ваш бизнес? Давайте разберемся!
Зачем нужна маркировка? - Доверие клиентов: Маркированные товары вызывают больше доверия у покупателей. - Прозрачность…

Календарь полезных мероприятий по e-commerce 2024🗓:

Собрала полезные мероприятия по маркетплейсам и e-commerce, которые пройдут в ближайшее время в Москве.

2
Стоит ли покупать аналитику Джем на Wildberries? Чем он лучше MPSTATS или других сервисов?

Что из себя представляет подписка «Джем»? Джем — расширенная аналитика и инструменты для роста продаж. Такое позиционирование заявлено на WB. Давайте разбираться какие инструменты там есть и чем они отличаются от других сервисов аналитики.

2
1

Чистить ли кластеры? На какие показатели обращать внимание? Что делать с SEO? Какая РК эффективнее? Что появилось нового? - Эти и другие вопросы ниже в статье.

Всем привет, меня зовут Екатерина, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале. Я селлер вб, бывший амбассадор сервиса аналитики на маркетплейсах и текущий менеджер маркетплейсов,…

1
как изменилась воронка продаж с момента отключения ручных рк на мобилках

Уже 2 недели, как ручные рекламные кампании не работают на мобилах и планшетах. Поэтому все перестали сопротивляться и бросили свои силы на настройку и оптимизацию АРК (авто рк). И еще больше недели, как ввели минус-слова в настройку рк. Казалось бы, в ручном поиске были минус-…

10
Сложно прыгнуть выше потолка, если ничего не делаешь

Постоянно делаю стратегии для продвижения, анализирую и чищу рк, строю гипотезы, делаю AB-тесты для превью-слайдов. Иногда гипотезы неудачные, но вот есть те, которые выстреливают;)
Что в первую очередь важно! Очень важно подготовить свою карточку товара к рекламе:
1) сделайте SEO-оптимизацию
2) кли…

2

Всегда относилась к медиа рекламе, как к неэффективной и более имиджевой, поэтому запускаю ее редко. Сейчас в категории диванов реклама достигла потолка, не получалось вырасти просто по аукциону. Поэтому запускала баннеры, делюсь кейсом)⬇

1. Что такое медиареклама?

3

Сейчас на вб переходный период.😝 Реклама показывает слабые результаты, т.к. ожидается введение минус-слов. Судя по заявлениям WB, реклама в поисковой выдаче влияет на 15-25% в ранжировании! Но с авто пока что не так все гладко, к сожалению.

Из официальной инструкции WB
2