Инвайтинг: самый подробный разбор

Про инвайтинг в телеграм и с чем его едят 😁

Привет! Я Лия, веду тг-канал про проекты, копирайтинг, писательство и просто жизнь. С инвайтингом на "ты", использую его уже на протяжении трёх лет. Для вашей свободной критики — эта статья, надеюсь, будет полезно 😉 Погнали))

Для начала, нужно понимать, что инвайтинг — это единственный метод, с которого осознанно остаются только на супер качественный и ценный контент. Если с рекламы или вп людям может визуально в моменте понравиться ваш канал, то здесь такое не прокатит.

👉 Потому что, когда вы кого-то добавляете без его желания, к вам х2 будет скептическое отношение. Но если заинтересуете — получите самого теплого лида.

Этап 1 — упаковка и наполнение

Первоочередная задача, прежде чем начать любое продвижение, это наполнить и оформить канал. Должно быть минимум 6-10 постов, раскрывающих тему, дающих ценность и пользу, показывающих вашу личность и продающих в итоге.

— У постов должны быть некликбейтные заголовки, разделение на абзацы и максимум 500-1000 зн (не делайте портянки из текста). Добавляйте, но не переборщите со смайлами.

— Максимум один-два хештега, если у вас есть рубрики, т.к. они в тг не индексируются. То есть, по ним можно найти только посты в вашем канале.

— У постов должны быть фото: качественные, подходящие под цветовую гамму всего канала и с вами.

— Конечно, здесь приветствуется текстовый контент, но для раскрытия личности необходимы подкасты, видеокружочки и даже фото-лонгриды.

__ Забудьте про "купи-купи". Добавляйте эмоции в пост не только смайлами, но и слова, и обязательно показывайте свою позицию, а не сухой экспертный контент.

Сам по себе "экспертный контент" это уже не Википедия, ведь идет из призмы видения отдельного эксперта. Но тем не менее))

Лия Рейн

Этап 2 — парсинг ЦА

Я обычно добавляю не больше 10-20 в день и делаю это руками, но в идеале, необходимо спарсить ЦА (здесь я рассчитываю, что вы уже знаете, кто ваша целевая аудитория 😉) из чатов, где она сидит.

— Это можно делегировать соответствующему специалисту или ассистенту, если он это умеет.

— Для парсинга есть платные и бесплатные сервисы.

— Лучше всего уделить время и проверить всех людей из списка на возможность добавить в канал. У некоторых есть на это блок.

— Добавлять не для количества и анализировать активность. Лучше все делать так:

  • Добавили 10-20 человек.
  • Выложили новый пост, разумеется, ценный и интересный.
  • Смотрите, кто отписался.

В каналах максимально возможное количество инвайтов — 200 человек. Даже если до этого вы не пользовались этим, но у вас уже 170 подписчиков, добавить сможете только 30.

Этап 3 — инвайтинг в канал

Итак, вы упаковались, спарсили ЦА и готовы приступить к пополнению числа подписчиков. На этом этапе нельзя добавлять слишком много с одного аккаунта (оптимально — 5-10 человек в день), иначе можно попасть в бан. Плюс так вы сделаете ставку на "все или ничего" и не сможете отследить результат.

Что по контенту, Лия? 🤔

— Пишите по один-два поста в день после инвайтов.

— Следите за активностью, экспериментируете с контентом. Обязательно напишите пост-знакомство и закрепите, чтобы люди могли узнать, для чего они здесь.

— Спрашивайте обратную связь. Спустя день можно пройтись по всем подписчикам и поприветствовать, также добавить какой-то бонус))

____

Пользуетесь инвайтингом? Расскажите, как он повлиял на развитие вашего канала и какой была статистика?

1
2 комментария

Неужто эта старая тема до сих пор работает? Лет 5 уже как ей не пользуюсь.

Ответить

Все ещё))

Ответить