Хорошая статья, особенно для тех, кто как руководитель привык видеть однообразные отчёты seo подрядчика и не понимает что может скрывать "супер подрядчик" . Специфика работы агентства как правило такова, что в договоре невозможно зафиксировать никаких значимых KPI. Т. е. наказать подрядчика практически невозможно, можно только расторгнуться. Чаще кто использует эти методы работает как раз по тем, кто что-то слышал про seo, но не разбирается в нем совсем, т. е. проверить что его наё... не может.
Спасибо, Антон! Да, так и есть, обычно жертвами таких мошенников становятся именно предприниматели, которые имеют только общее представление о SEO. Распространенная ситуация — бизнесмен ас в своем деле, но отчеты по SEO для него малопонятны. Насчет KPI, как варианты: количество лидов, стоимость лида и т. д.
Хорошая статья, особенно для тех, кто как руководитель привык видеть однообразные отчёты seo подрядчика и не понимает что может скрывать "супер подрядчик" . Специфика работы агентства как правило такова, что в договоре невозможно зафиксировать никаких значимых KPI. Т. е. наказать подрядчика практически невозможно, можно только расторгнуться. Чаще кто использует эти методы работает как раз по тем, кто что-то слышал про seo, но не разбирается в нем совсем, т. е. проверить что его наё... не может.
Спасибо, Антон! Да, так и есть, обычно жертвами таких мошенников становятся именно предприниматели, которые имеют только общее представление о SEO. Распространенная ситуация — бизнесмен ас в своем деле, но отчеты по SEO для него малопонятны.
Насчет KPI, как варианты: количество лидов, стоимость лида и т. д.