Часто случается, что каналы, связанные, например, с инвестициями и криптовалютами (что является дорогими темами), размещают свою рекламу в каналах с менее дорогими темами, такими как видео, юмор. Вместе с тем, такие каналы устанавливают высокую стоимость за размещение.
Спасибо, что так подробно и с примерами рассказываете
Спасибо)
Спасибо за статью. Я тут писал недавно как я прошел этот путь от слива бюджета до первой рекламы.
Если вы работаете с недвижкой то заходите в гости, вдруг найдем общие точки соприкосновения 😎
Спасибо за вашу обратную связь!
Почитала вашу статью, мне она очень откликнулась!
Особенно понравился вот этот момент "Идеально, 10 рублей подписчик, а не 100-200 рублей как писали про сложные тематики типа недвижимости
Но активность канала и охваты не выросли и стало понятно, что это боты. То ли конкуренты хотели сразу повесить мне отметку “Ботовод”, то ли создать эффект удачного размещения рекламы."
Думаю, что для привлечения подписчиков на ваш канал моя статья будет полезна))
В тгстат можно понять, что канал ботоводный по графику прироста подписчиков. Если плавны рост, то канал растет органически, а если то резкий подъем, то резкий спад, как на примере канала Сложный процент, то канал закупал ботов, а потом избавлялся от них, что собственно Телеметр и подтвердил