Середина и конец 20 века для PepsiCo становятся очень успешными. Компания стремительно идёт в ногу со временем и расширяет горизонты. Она избавляется от приставки “Cola”, чтобы избежать сравнений с конкурентом, заключает контракт с рекламным агентством BBDO (с которым работает и по сей день) и расширяет линейку вкусов. Они делают акцент на молодёжь, выпуская “подростковую” газировку голубого цвета. Кроме того, PepsiCo активно расширяет зону своего влияния. Она сливается с компанией по производству закусок Frito Lay (да, те самые чипсы Lays) и проводит масштабный опрос, в котором вслепую выбирают Coca-Cola или Pepsi. Побеждает, разумеется последняя.
неизбежно вспоминается пелевин с его генерейшен пи
о да!
Интересно! Спасибо!
Всегда пожалуйста! Подписывайтесь на vc-блог, скоро будут еще истории из мира маркетинга ;)
Ну ладно...
пепси захватит мир
Тема ребрендинга Pepsi в настоящий момент, в России, не раскрыта. Вроде «Любимая кола», но это не точно.