ПРИМЕНЕНИЕ РАССЫЛОК В БИЗНЕСЕ

ПРИМЕНЕНИЕ РАССЫЛОК В БИЗНЕСЕ

Рассылки – очень эффективный рабочий инструмент в бизнесе для взаимодействия с аудиторией и увеличения прибыли.

Для чего нужна рассылка:

Прогреть к покупке – можно сформировать потребность в товаре рассказав более подробно его свойствах, новинках и акциях.

Работа на узнаваемость бренда – повышается лояльность пользователей и доверие к компании.

Сообщить важную информацию, которую пользователь мог пропустить – расписание мероприятий в группе, подборку самых актуальных постов и т.д.

Преимущества рассылок перед публикациями в ленте:

Личное общение – ваша переписка видна только адресату, третьи лица не вмешаются и не перехватят клиента.

Использование переменных – можно обратиться по имени, а это всегда приятно людям. Обратиться к женщинам и мужчинам отдельно.

Возможность сегментации подписчиков по портретам ЦА, возрасту, интересам, и каким - то событиям.

Высокая открываемость – посты в ленте видят 10-15% ваших подписчиков. А рассылки читают до 90% получателей.

Как привлечь людей в рассылку?

Для привлечения в рассылку предлагаем полезные материалы, лид – магниты, и другие плюшки, которых нет в общем доступе.

Ведём с таргета на подписную страницу. Конечно, она должна уже быть оформлена.

Давать ссылку на подписную везде, где это возможно – в постах, трансляциях, меню, в сториз.

Каким правилам придерживаться при создании рассылок?

Для разной аудитории подбираем свою манеру общения – (Tone-of-voice).

Цепляющий заголовок – с первых строк нужно заинтересовать читателя, чтобы он продолжил чтение.

Не пишите очень длинные письма – максимум 1.5 экрана.

Удобство потребления контента – делим текст на абзацы.

Используйте разные форматы – добавляйте картинку, кнопки, ссылки. Ссылку лучше на собственные ресурсы или на внутри ВК.

Объём и умеренность – не пишите часто. Соблюдайте личное пространство.

ВАЖНО! Можно писать только тем, кто сам первым начал диалог с сообществом. Если человек просто вступил в группу, но не подписался на вашу рассылку и не написал вам в сообщениях, написать ему вы не можете.

33
5 комментариев

Фотка слабоват для vc, проработайте над текстом

Ответить

Сказал человек, у которого на аватарке зелёное месиво и ни одной публикации в ленте. Да и коммент выдаёт безграмотность писавшего.

Ответить