Рассылки – очень эффективный рабочий инструмент в бизнесе для взаимодействия с аудиторией и увеличения прибыли. Для чего нужна рассылка:Прогреть к покупке – можно сформировать потребность в товаре рассказав более подробно его свойствах, новинках и акциях.Работа на узнаваемость бренда – повышается лояльность пользователей и доверие к компании.Сообщить важную информацию, которую пользователь мог пропустить – расписание мероприятий в группе, подборку самых актуальных постов и т.д.Преимущества рассылок перед публикациями в ленте:Личное общение – ваша переписка видна только адресату, третьи лица не вмешаются и не перехватят клиента.Использование переменных – можно обратиться по имени, а это всегда приятно людям. Обратиться к женщинам и мужчинам отдельно.Возможность сегментации подписчиков по портретам ЦА, возрасту, интересам, и каким - то событиям.Высокая открываемость – посты в ленте видят 10-15% ваших подписчиков. А рассылки читают до 90% получателей.Как привлечь людей в рассылку?Для привлечения в рассылку предлагаем полезные материалы, лид – магниты, и другие плюшки, которых нет в общем доступе.Ведём с таргета на подписную страницу. Конечно, она должна уже быть оформлена.Давать ссылку на подписную везде, где это возможно – в постах, трансляциях, меню, в сториз.Каким правилам придерживаться при создании рассылок?Для разной аудитории подбираем свою манеру общения – (Tone-of-voice).Цепляющий заголовок – с первых строк нужно заинтересовать читателя, чтобы он продолжил чтение.Не пишите очень длинные письма – максимум 1.5 экрана.Удобство потребления контента – делим текст на абзацы.Используйте разные форматы – добавляйте картинку, кнопки, ссылки. Ссылку лучше на собственные ресурсы или на внутри ВК.Объём и умеренность – не пишите часто. Соблюдайте личное пространство.ВАЖНО! Можно писать только тем, кто сам первым начал диалог с сообществом. Если человек просто вступил в группу, но не подписался на вашу рассылку и не написал вам в сообщениях, написать ему вы не можете.
Фотка слабоват для vc, проработайте над текстом
Сказал человек, у которого на аватарке зелёное месиво и ни одной публикации в ленте. Да и коммент выдаёт безграмотность писавшего.