Привет. Я — Стас Стояцкий, креативный директор в NGN.agency. Недавно мне попался доклад Марка Ритсона (Mark Ritson), одного из самых заметных и опытных специалистов в маркетинге. Он представил результаты исследования, в котором проранжировал десять факторов, влияющих на эффективность рекламы.
Никому не показалось, что в конце про телевидение он явно лукавил? Ёрзал как уж на сковородке, сказал гуд факин лак и практически оборвал выступление, как по мне. Скрытое лобби для реанимации умирающей платформы? К остальному выступлению претензий нет, и автору плюс за такой замечательнейший материал.
Спасибо. Мероприятие было организовано thinktv, эта организация исследует и лоббирует тврекламу в Канаде в открытую) Я думаю если заменить тв на любое онлайн-видео, принцип сохранится - для массмаркет брендов, важно дешево строить знание и доносить максимально широкой аудитории свое сообщение. В любой другой сфере появляется множество оговорок, которые перетасуют этот рейтинг.