Кейс по ВК: 681 лид по 141 руб в нише обучение бьюти

Краткое описание проекта: Популярная школа по обучению окрашиванию волос. Обучение проводится онлайн.

Задача: Привлечение холодной аудитории на бесплатный мастер-класс, который проходит дважды в неделю.

Особенности проекта: Прежде мы благополучно вели рекламу в Инстаграм, но после блокировки должны были быстро перейти на рекламу ВК, не теряя результат.

Было: Окупаемый трафик в Инст.

Что сделали: По причине блокировки ФБ, мы должны были быстро перенести рекламные кампании на площадку Вконтакте, учитывая ее особенности. Зная целевую аудиторию, мы проанализировали, как ее можно найти во Вконтакте.

Остановились на следующих аудиториях:

  • ЛАЛ по базе клиента - сработала лучше всего
  • по должностям парикмахера
  • по ключевым словам
  • парсинг по конкурентам

Макеты выбрали статичные, хорошо зашли фото - результат работы. Видео-формат, а также формат сторис и клипы - не зашли, но были протестированы.

Цель - переходы, формат - универсальная запись.

Рекламные креативы, которые дали продажи:

Результаты работы:

ПОТРАЧЕНО: 96 401,31 РУБ

РЕГИСТРАЦИЙ: 681

ЦЕНА ЗА РЕГИСТРАЦИЮ: 141,56 РУБ

Кейс по ВК: 681 лид по 141 руб в нише обучение бьюти

Вам нужны лиды на ваш проект? Пишите - t.me/kodyakov. Проведем бесплатный аудит проекта, составим стратегию и настроим поток целевого трафика.

11
Начать дискуссию