Как страшненький лендинг от Midjourney втрое повысил конверсию, а банальные тексты ChatGPT оказались вдвое кликабельнее

Неочевидный маркетинг с ChatGPT и Midjourney. ИИ придумал УТП для разных ценовых сегментов аудитории, а потом написал скрипт для подмены контента на сайте, и это на 23% повысило конверсию. Рекомендация от нейросети увеличила на 5% бронирования в сети отелей. Как задавать нейросетям правильные запросы и получать классные маркетинговые решения.

Как страшненький лендинг от Midjourney втрое повысил конверсию, а банальные тексты ChatGPT оказались вдвое кликабельнее
152

"Как страшненький на вид лендинг от нейросети Midjourney оказался в 3 раза более конверсионным"

гипотеза → кмк, в т.ч. и за счёт лучшей читаемости чёрных буковок на белом фоне...

Говорят, тёмный фон выглядит более "богато"..
Тогда, возможно, каждый из 17-ти "истинно человеческих" лидов готов был заплатить дороже, чем средний из 22х ИИшных...
Но т.к. вебинар бесплатный, победили роботы)

4
Ответить

Марат, спасибо! Здесь совокупность факторов: структура и контент лендинга, визуализация, реклама. Все вместе дало более высокий результат: регистраций на вебинар больше и они дешевле.

"Дороговизну "придает черный цвет. Синий - цвет доверия, солидности, профессионализма.

Что касается победы роботов, все-таки надо учесть, что в чистов виде работу нейросетей пока использовать нельзя. Человеку приходится дорабатывать.

1
Ответить