Как страшненький лендинг от Midjourney втрое повысил конверсию, а банальные тексты ChatGPT оказались вдвое кликабельнее

Неочевидный маркетинг с ChatGPT и Midjourney. ИИ придумал УТП для разных ценовых сегментов аудитории, а потом написал скрипт для подмены контента на сайте, и это на 23% повысило конверсию. Рекомендация от нейросети увеличила на 5% бронирования в сети отелей. Как задавать нейросетям правильные запросы и получать классные маркетинговые решения.

Как страшненький лендинг от Midjourney втрое повысил конверсию, а банальные тексты ChatGPT оказались вдвое кликабельнее
152

Чужой опыт всегда интересен.
идея, о которой ни мы, ни клиент не подумали. Это были: весенние школьные каникулыОгорчает уровень маркетинга. Это не в ваш огород камень, а в целом в рынок. То есть нормально исследовать тему даже заказчику не пришло в голову. Поэтому в феврале думаем про март и черпаем идеи случайно у НС. Охохонюшки.

2
Ответить

Ольга, спасибо за комментарий! Понимаем, что вы имеете в виду календарный план, в котором учитываются все календарные события и планируется активности. В том-то и дело, что это был первый опыт, когда решили для детских каникул сделать отдельную рекламную кампанию. И после положительного теста будет и дальше запускать)

1
Ответить