Как страшненький лендинг от Midjourney втрое повысил конверсию, а банальные тексты ChatGPT оказались вдвое кликабельнее

Неочевидный маркетинг с ChatGPT и Midjourney. ИИ придумал УТП для разных ценовых сегментов аудитории, а потом написал скрипт для подмены контента на сайте, и это на 23% повысило конверсию. Рекомендация от нейросети увеличила на 5% бронирования в сети отелей. Как задавать нейросетям правильные запросы и получать классные маркетинговые решения.

Как страшненький лендинг от Midjourney втрое повысил конверсию, а банальные тексты ChatGPT оказались вдвое кликабельнее
152

Когда читаю такие статьи, всегда улыбаюсь: вроде все красиво, цифры и тд, но если начать вникать… вот например.
«Запустили их все на рекламу в одной группе. В результате, CTR (кликабельность) текстов человека составила 1%, а нейросети и человека в 2 раза выше — 1,9%»
Сразу вопрос напрашивается: а если они сперва объявление от нейронки кинули, а потом от человека. Понятное дело, что у второго ктр будет ниже.

5% про сеть отелей это отдельный смех. 5% относительно чего? Относительно предыдущего месяца в сезонном бизнесе?

3
Ответить

Для чистоты теста объявления запускались одновременно, чтобы у Директа был объективный выбор, какой вариант показывать для аудитории. Понятно, что проверить гипотезу можно было ещё более честно, сделав прямо А/В-тест через сегменты Метрики, однако мы только тестировали нейросети в работе и переживали, что результат может оказаться плохим, поэтому выбрали более простой, удобный и быстрый способ. Полноценное А/В-тестирование тоже планируем)

Что касается дополнительных броней в отелях - это 5% от результата аккаунта. То есть абсолютно новая РК дала прирост к валовому количеству бронирований безотносительно периодов сравнения.

Ответить

ну да тут смотря как исследовать данные

Ответить