Почему маркетолог нужен любому бизнесу?

Часто наблюдаю картину, как предприниматели выбирают каналы для продвижения, опираясь лишь на собственную интуицию, ну или максимум, подглядывая за конкурентами. Так делать не надо! Не секрет, что в маркетинге нужно опираться на аналитику, исследования, цифры. Именно поэтому любому бизнесу нужен маркетолог.

Маркетолог определит целевую аудиторию, проведет анализ рынка, продукта, конкурентов. Разработает стратегию, определит наиболее подходящие каналы коммуникации, подскажет к каким специалистам нужно обратиться, проконтролирует ход рекламных кампаний, при необходимости внесет коррективы и многое другое.

Гораздо выгоднее нанять маркетолога, или хотя бы взять консультацию специалиста, если бюджет не позволяет взять маркетолога в штат, чем нанять смм-специалиста, потому что у всех он есть, или директолога, и ждать от них чудес.

Смм-специалист и директолог это очень важные люди, но сначала нужно разобраться с фундаментом вашего бизнеса. Поставить достигаемые цели, а не цифры с потолка, проанализировать и, при необходимости, доработать продукт, разобраться, кто ваша целевая аудитория, буквально знать её в лицо и знать, что ваш продукт значит для неё, проанализировать рынок и конкурентов. Без этого минимального набора далеко не уедешь.

Самое главное, неважно какой у вас бизнес, небольшая кондитерская или строительная фирма, шоурум с дизайнерскими вещами или производство изделий из стеклопластика, маркетолог нужен всем.

22
2 комментария
1
Ответить

Люблю этот мем)

Ответить