Покупатели используют разные стратегии подготовки к «Черной пятнице». По данным Яндекс Рекламы, 42% отслеживают цены на товары, 33% — изучают ассортимент в магазинах, 32% — определяют бюджет заранее, 24% — выбирают магазины для покупок, 22% — составляют список товаров, 20% — кладут их в корзину, 13% — изучают кэшбэк предложения, еще столько же — условия доставки. Что можно увидеть чаще: осознанный шоппинг или импульсивные покупки, и как найти подход в каждом из этих случаев, разбираем вместе с Виктором Паламарчуком, руководителем продаж перфоманс-продуктов в Яндексе.
Я просто скриню нужные мне вещи и смотрю, когда реально цена упадет. А не вымышленные скидки
Достойно уважения.
черная пятница -это конечно день , когда большая часть людей будет нерационально совершать покупки , потому что скидки бешеные
причём не факт, что они реально таковыми являются
за день-два цены повышают, а потом опа скидка
И четвёртый тип - собственно те, кто запускает рекламу к чёрной пятнице и зарабатывает на этом
(чтобы потом купить товары, не задумываясь о скидках)
Вроде никто не верит, но тем не менее желающих затариться море)