{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как попасть в подкатегорию на Wildberries?

Для некоторых товаров на Wildberries можно попасть во множество доп. категорий, а как это сделать? Почему ваши конкуренты имеют 10 и более дополнительных категорий, а вы всего 2?
Расскажем все по порядку. Мы используем в своей работе сервис аналитики MPSTATS и будем разбирать пример с этим сервисом.
Итак. выбираем рандомный товар, например "Кофта женская".
Вбиваем артикул в сервисе аналитики МПСтатс и заходим в раздел "История позиций"

Далее смотрим в каких подкатегориях присутствует данный артикул. Не берем в расчет акционные категории.

Данный товар имеет хорошее число подкатегорий, но как же он туда попал? Выберем категорию "Будущие мамы/Пуловеры, джемперы" 

Чтобы убедиться, что данная категория появилась не из-за названия и посмотреть без МпСтатс характеристики, посмотрим как выглядит карточка на самом сайте, а то вдруг все просто и сервис нам не нужен.
Напомню, что описание НЕ влияет на попадание в подкатегорию.

Мы видим, что слово "пуловер" нет ни в одной характеристики. Так где же должно быть упоминание о "пуловере", что бы попасть в подкатегорию? 

Заходим в товары из категории и выделяем артикулы

Далее идем в Меню-WIKDBERRIES - Анализ характеристик по SKU

Выбираем поле "Список товаров" и вводим скопированные артикулы:

И видим, что данное слово "пуловер" упоминается в двух характеристиках "Особенности модели" и "Декоративные элементы"

Все! Добавляем ключевое слово в эти характеристики и ждем индексации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда