Экономика внимание. Часть2 - Эмоции
"Надо держаться за сердце; потому что если его отпустить, то вскоре теряется и контроль над головой." Фридрих Ницше
Экономика внимания — подход к управлению информацией, рассматривающий человеческое внимание в качестве дефицитного товара и применяющий экономическую теорию для решения проблем управления информацией. Также определяется как теория, согласно которой средства массовой информации, коммерческие предприятия и власти борются за внимание потребителя, представляющее собой его самый дефицитный ресурс.
Если вы еще не читали первую часть про гормоны счастья к которым мы стремимся, то стоит начать с этой статьи, чтобы понять суть экономики внимания.
По сути каждый человек хочет жить жизнью наполненной эмоциями, эмоциями, которые помогают нам почувствовать себя свое тело и все органы чувств.
Эмоции помогают нам почувствовать себя, но мозг не различает переживаем мы эти эмоции по поводу чьих-то событий или это происходит с нами, мы просто переживаем эмоции — это процесс.
Зеркальные нейроны — это нервные клетки, которые возбуждаются и когда мы двигаемся сами, и когда видим или слышим, как это делают другие. В процессе их активации мозг как бы имитирует наблюдаемое действие и чувства в том числе.
Так руководствуясь базовым правилом специалиста любого специалиста по вовлечению клиентов/зрителей — «У тебя есть 5 секунд, чтобы зацепить внимание и побудить человека продолжить дальше»
Основные базовые эмоции, которые хочет испытывать человек основанные на гармонях счастья это:
Дофами — награда за победу — я нашел что искал это решит мою проблему!
Окситоцин — доверие и принятие в кругу себе подобных, здесь мою боль понимают.
Серотонин — чувство признания и уважения со стороны окружающих, здесь меня ждут, признают, мне здесь рады.
Эндорфин — чувство легкости полученное после боли.
Пример:
Эндорфин — "Этот козел тебя бросил, я знаю как вернуть его с цветами у двери завтра" (утрирую) "Ты не можешь научится зарабатывать деньги у меня более 10 лет опыта и знаю как сделать это легко" и ...
Серотонин — "У меня самая лучшая аудитория, как я без вас ы самые лучшие!!! Все кто проходят мои обучения миллионерами становятся!"
Окситоцин — "В нашем закрытом сообществе царит уют и поддержка! Обнимаю вас душой" У меня тоже так было поэтому я делюсь с вами своей историей!"
Дофомин — "Как сделать так чтобы бывший умолял о свидании! Мы победим вашу проблему, вместе мы одолеем! Я царица или король, я уже победил! Номер 1/ ТОП в совей... я успешный и уже победитель, будь как я! "
Создав своей контент или информационную компанию опираясь на 3 этих гормона внимание клиента вам будет уже обеспеченно.
Посмотреть как я это делаю на своем новом аккаунте набирая аудиторию с 0 можно на самой эмоциональной и лидерско запрещенной социальной площадке @anastasia9kalugina уже в этот четверг 26.10.23