{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Хотели разбогатеть на SMM в Сибири и провалились!

SMM -- столичный инструмент! В статье говорю об одном, самом важном факторе, почему в регионах заниматься SMM очень тяжело.

Привет! Я -- Аня Ефремова и я в своем первом посте хочу поделиться с вами своими рассуждениями на тему стоимости SMM.

В России самый крутой SMM в мире, так уж сложилось, что в digital-мире мы впереди планеты всей: самые креативные, самые красивые аккаунты всегда в России (об этом отдельно как-нибудь в другой раз). Аккаунты некоторых брендов ведутся на малодосягаемом уровне, например, «Золотое яблоко».

Нам хочется делать крутой SMM, но в нашем регионе очень сложно найти клиентов, которые:

а) понимают суть инструмента

б) готовы за него платить

Но до сих пор у большинства компаний со стороны клиентов нет понимания, сколько это реально стоит?

Клиентам все время хочется SMM, включая полный продакшн, за 30 000₽. Поэтому сегодня хотим показать вам реальную стоимость качественного SMM для запрещенной социальной сети в агентстве В СИБИРИ. В центральной России все будет кратно дороже!

Большинство клиентов так и не понимает, что суть SMM -- сбор и прогрев новой аудитории. Продажи на второй день от SMM ждать не стоит, это больше приятный бонус от долгого качественного ведения.

У всех агентств это может быть устроено по-разному, но у нас следующая организация:

SMM-менеджер. На нем стратегия, общение с клиентом, контент-план, постановка задач дизайнеру и его контроль, написание текстов, формирование тз на съемку: иногда и мобильная съемка на нем. Иногда тексты отдельно пишет копирайтер, но мы так не делаем. По-хорошему, за проект в агентстве менеджер получает — 18 000-20 000₽

Дизайнер. На дизайнере общее оформление, выкладка ленты и подготовка каждого макета, сторис иногда выходит до 200 штук в месяц, и все в макетах. В зависимости от объема работы — 6 000-10 000₽

Аккаунт менеджер. Отправить документы, проследить за соблюдением сроков с каждой стороны, провести встречу — 5 000₽

Фотограф. При самых минимальных раскладах — 3 000₽

Модели. Допустим надо 2 в месяц — 4 000₽

Реквизит для съемки или аренда студии 5 000₽

На некоторых проектах мы задействуем рилсмейкера, чтобы разгрузить smm-специалиста. Но считать его не будем, занизим сумму.

❗Итого имеем: от 41 000₽ до 47 000₽

Налоги на зарплатную часть (чуть больше 43% В РФ): от 17 600₽ до 20 210₽

❗Получаем: 58 600₽ до 67 210₽

Мы даже не будем считать стоимость содержания компании: офис, встречи, кофе и печеньки. Посчитаем самое необходимое. Налоги!

Общий налог +7% (УСН 6% и налог 1% за оборот свыше 300000₽):

И вот она себестоимость: от 62 702₽ до 71 925₽.

То есть без прибыли агентства мы имеем от 62 702₽ до 71 915₽. И это еще мы с вами соединили скилы нескольких работников, потому что бывают сторимекеры, рилсмейкеры, где-то нужна профессиональная съемка/съемка с коптера, выезды за город с командой, предметная съемка и тд.

Ну и самое главное, мы прибыль агентства не закладывали! Желательно, чтобы это было не 10 000₽😘Иначе зачем все это?

Вот такая математика, а клиентам хотелось бы, конечно, платить 30 000₽ и чтобы контент как у Jacqmues!

Другие соц. сети могут выходить дешевле, но порядок цен останется такой же.

Ну что, думаете бизнес в регионах готов к стоимости SMM 100000₽+?
Да! Важный инструмент
Нет...
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Подписывайтесь на мой телеграм-канал KAKYAHOCHU.

Контакты моего агентства:

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Anna АННА

Я так понимаю, что заголовок для хайпа, в статье будто о другом?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Табакаев

Заголовок для хайпа может и должен соответствовать содержанию, а тут банальное введение в заблуждение, классическая желтуха.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Touchpoint

Именно поэтому читайте комментарии, а потом статью)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим М

У вас и сммщик, и аккаунт, а говорите - функции разделяете. На одно направление зачем аккаунт? Быть секретарем смм? Акаунт нужен на сложносочлененных проектах.
Стоимость у вас явно не в себесе. Сммщик обычно ведет от 10 страниц. То есть это уже 180-200 - даже для Москвы солидно.
Ну и единица расчета не совсем понятна, это все сопровождение в месяц? Вряд ли же за один пост. Ну и основная фишка региональных клиентов - предлагает релевантные услуги, а не реализации в стиле модных брендов для хозяйственного магазина на проспекте Ленина.

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

10 страниц!? Попробуйте повести 10 страниц, потом напишите еще раз)))

Аккаунт написано зачем: документы, общение с клиентом, у клиента в нашем агентстве может быть ни одна услуга, а 5)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tanur

Жирный минус за оформление в стиле желтых газетенок с вырви-глазным дизайном

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

Очень жаль, что вам не понравилось(( подумаем над сменой фирменного стиля...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Abnatop Sky
>>SMM — столичный инструмент! В статье говорю об одном
>>В России самый крутой SMM в мире, так уж сложилось

Россия - для русских.
Москва - для москвичей.

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

Да, но мы из СИБИРИ)) Хочется вести Золотое яблоко, но не за 30000р)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Ясно Понятно

Я понял, что ничего не понял!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Байд Джонов

Я даже не прочитал, но осуждаю

Ответить
Развернуть ветку
Славик

Я думаю, что суть тут не в том, готов платить клиент или нет, а в том видит ли клиент за что он должен заплатить. Покажите ему цифры, дайте ценность, тогда и о стоимости говорите. Мне вот как клиенту вообще без разницы кто у вас там в команде работает и сколько получает дизайнер (кстати, нормальный дизайнер стоит намного дороже, как и все остальные спецы, что у вас указаны, что уже заставляет усомниться в качестве), мне важно, что Я получу за СВОИ деньги. Какую задачу я решу. Мне сторисы и рилсы ровно. Если вы не умеете донести ценность до клиента, то платить никто не будет ни 30к ни 300.

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

Все правильно говорите 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 Но подобную математику это не отменяет.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

Берем сммщика, который делает все сам в круг. На машине и со своим фотоаппаратом. Моделями просим поучаствовать студенток из соседнего вуза за сертификат подарочный на 500 рублей в магазине/ресторане клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Славян

))) С такими расчетами Вы долго не протянете)
Вы в России живете.
Изучите строительную сферу (малоэтажное строительство например)
Если бы там все так считали) никто бы ничего не строил.

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

А как вы предлагаете считать?)) Налоги не платить? Или деньги людям?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
FACEDIGITAL

Лайк, за прибыль агентства😘

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

Ну... ЛУБОВ)))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Плюсанул.
Знаете, один фиг будут те, что скажут: а зачем модели? Вон у меня племянница есть, да и гараж отличный, на кой вам студия? И вообще — по себестоимости отработаете, а деньги надо на «серьёзной» работе зарабатывать, а не эти все ваши интернеты, баловство одно.

Да и не вижу смысла уже лет как >10 привязываться к ближайшим регионам.

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

🙏🏻❤️

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

Надо на европейский рынок выходить - тут SMM вообще нет или он мега колхозный в стиле 90х, а готовы платить хорошие деньги. Я вот живу в Испании уже 8 лет и всё пытаюсь как то адаптировать рф инфопродукты под испанский рынок, короче взять всё хорошее что есть в рф, перевод адаптация и запустить тут.

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

Очень хорошая мысль, так как стратегия ясна, ничего изобретать не надо, бери все, что внедрено в России и тестируй в Европе) Это уже будет новшество

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Klime

Пост правильный.. но только не полный.. подсчет экономики в лоб приводит к выводу о невозможности ведения СММ. Но если агенство ведёт несколько клиентов одновременно, то после 3-5 го клиента выходит на прибыль..

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

Все именно так, мысль о невозможности заложить не хотелось, так как работаем и ведем!) в сл раз буду лучше формулировать

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL

Хорошая статья! Ну! В добрый путь 🤍

Ответить
Развернуть ветку
Александра Иванова

Вот поэтому нормальный сам у единиц=/

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

И они богаче всех;))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лим

Зашел в инст Золотого яблока, лайков 1000-3000 при 5,6 млн подписчиков, лайков мало, это считается хороший показатель?

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

Лайки сейчас о вовлеченности не сильно говорят, сколько просмотры рилсов? Какое качество контента? 300-500 тыщ уже будет крутой показатель. Продакшн крутой, инфлюенсеров отрабатывают на 5+, дизайн классный...

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Думаю это не тот регион, где способны платить…

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

В целом есть клиенты, кто нам платит и нам выгодно, но не могу сказать, что легко продавать такие проекты и не могу сказать6 что все понимают их ценность!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Буров

Для агентства завышенная оплата для SMM-менеджера. В агентствах за проект обычно получают 10к а иногда и 5к в регионах.

Зачем агентство? За 20к можно нанять человека напрямую, а если ещё от аккаунта ему 5к перекинуть т.к. аккаунт становится не нужен. Итого 25. При этом при работе напрямую он либо ИП, либо самозанятый. Значит у нас убирается прослойка налогов на ФОТ.

А если у этого SMM-менеджера за 25 есть опыт фото-, видеосьёмки, оборудование, то он при желании может сам выехать и снять разок-другой всё что нужно. Взяв за это дополнительную оплату, ну или не взяв (по его желанию).

Вывод: зарабатывать на SMM можно. Но не агентствам ))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

когда мы говорим про ведение социальных сетей для бренда федерального масштаба, то конечно там СММ будет стоить 200к+ руб в мес. все как вы и описали и даже больше.

а если мы говорим про локальный бизнес?! зачем им все это?

Ну типа темы для постов на много лет вперед можно нагенерить сейчас чат GPT или аналоги. частично посты даже эти нам ИИ напишет. как следствие уже можно сэкономить на СММ менеджере и копирайтере.

Картинки... тут сложнее. дизайнер все таки потребуется.

Но обычному локальному бизнесу надо 15-30 постов в мес. Если цена поста 1000р, что адекватно если автоматизацией заняться, то вот и получается, что цена в мес для них 15-30к)) они это и хотят увидеть)

а вот допом к этому можно продать создание автоворонки/чат ботов. таргет и прочие прикалюхи. таким образом чек вырастет Х2 ))

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

Но ведь это не будет работать)) Особенно в запрещенной сети (((

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Байд Джонов

SMM в Сибири.... Ёпта

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

Да хоть к 200000р. готов, а возврат-то инвестиций какой будет?

Большинство клиентов так и не понимает, что суть SMM — сбор и прогрев новой аудитории. Продажи на второй день от SMM ждать не стоит, это больше приятный бонус от долгого качественного ведения.

Скорее бизнес не видит смысла содержать банду креативщегов, которые не понимают, что бизнес не ради них задумывался. А про ФОТ бизнес и до вас прекрасно понимал.
И вам, собственно, надо доказать бизнесу, что smm на аутсорсе ему будет выгоднее и полезнее, чем брать человека в штат.

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU
Автор

У SMM есть четкая задача в интернет-маркетинге: сбор новой аудитории и ее прогрев, за ручку ведем к покупке. Повышаем узнаваемость. Лояльность к бренду. Если это пустые слова для бизнеса, особенно в конкурентной нише, то жить ему останется не очень много)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill Degtyarev

Прошу прощения, но Вы у себя на сайте решили поиграть шрифтами и проиграли?

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда