{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Brandformance - база современного маркетинга!

Относительно новый «сплав» в периодической системе элементов маркетинга – brandformance. Brandformance — это симбиоз, performance- маркетинга (рекламные компании направленные на целевое действие аудитории) и брендинга (компания направленная на прокачку бренда, и изменении отношения к нему).

А что же с этой херней делать дальше, и чем она может помочь?! А дальше, как обычно разбиваем на этапы и начинаем фигачить!

1. Анализируем целевую аудиторию (далее ЦА) и продукт. Кто это? А какой именно продукт для них подходит?А что с этим продуктом у конкурента? Где сидит ЦА? Какие критерии выбора? Какие у них интересы? и.т.д Далее разбиваем все это добро на сегменты.

2. Готовим стратегию Подбираем инструменты (обязательно с медийными позициями, для Brandformance это musthave), готовим план запуска, разрабатываем офферы и креативы. Так же важно сделать прогноз по бабкам. И конечно KPI.

3. Готовим посадки (если их нет, или надо доработать) Это может быть сайт, соц. сети, лид формы и.т.д. главное релевантно. Будет странно вести человека который ищет шуруповерт на страницу с перфоратором!

4. Запускаем компанию Предварительно настроив конечно все инструменты аналитики! Мы должны четко понимать какой инструмент сколько съел бабла, и сколько принес.

5. Отчет У нас должны быть все цифры! Конверсии каждого из креативов, объявлений, посадок, по всем продуктам и ЦА.

Почему же Brandformance – это збс?!

1. Мы снижаем стоимость привлечения клиента. За счет прокачки бренда в том числе. Из 5 вариантов одинакового продукта вы выберете тот чей бренд на слуху (за редким исключением конечно)

2. Сокращаем путь до целевого действия клиента. Если человек слушает рекламу по радио, ему потом еще нужно дойти до компьютера, найти сайт компании, зайти на сайт, выбрать товар и положить в корзину. Кликнув по медийной рекламе он сразу переходит на продуктовую страницу с кнопкой целевого действия.

3. Высокая точность данных! Сколько людей послушали вашу рекламу на радио до конца? Вы скажите от 4 до 12 тыс. человек. Здесь же за счет performance- маркетинга есть точные цифры от показов до покупок!

4. Куча разных форматов Любые digital форматы рекламы доступны в полной мере. Ограничены только законом «О рекламе» и вашим кошельком!) Да прибудут вам ЛИДы!)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда