Погрузимся в мир внешних источников привлечения — зоны, куда потенциальные клиенты приходят самостоятельно, ведомые своими интересами и потребностями. Эти пути включают в себя SEO, YouTube, Яндекс.Директ, Авито, 2ГИС, поисковые системы Instagram, Telegram, ВК и прочие платформы.
Если потенциальный клиент уже слышал о вас, перейдя на ваш ресурс по одному из этих каналов, это весьма положительно. Иногда, после первоначального "широкомасштабного" воздействия, клиенту требуется время на принятие решения — время "дозревания".
Теперь представьте, что, выйдя из потока, клиент сталкивается с множеством сооружений, напоминающих воронки. В каждом из них он ищет интересующую его информацию, изучает контент, просматривает ресурсы. Перемещаясь от одного "амфитеатра" к другому, клиент может оставить свои контакты, и затем либо продолжить свое путешествие, либо перейти под опеку вашей армии, которая перенаправит его к следующему этапу взаимодействия. А может и просто вернуться в общий поток, не нашедши что искал.
У вас птср?
Я думаю через пару лет ваш гайд будет в тренде. Еще рано.
)) ты сделал мой день)
Продолжайте!
Действительно уникальная статья, не передать словами, какую пользу я получил, но тема ядерной боеголовки раскрыта не в полной мере
Интересный подход к описанию маркетинга, эксклюзивный… продолжайте, интересно почитать про высшее руководство