Так мы поняли, почему у нас мало клиентов! Этот шаг помог всё исправить. Распаковка смыслов: полный разбор маркетологом

О чём пойдёт речь?

Распаковка смыслов — это работа с теми сырыми данными, которые я получил на втором этапе — маркетинговых интервью. Там клиенты сами рассказали мне, что и как они хотят покупать. Мне остаётся только предложить им ровно то, чего они хотят, ничего выдумывать не нужно. А чтобы я был уверен, что это желания именно потенциальных клиентов, а не мысли каких-то случайных людей, нужно сделать первый этап — сегментировать целевую аудиторию и выбрать тех, с кем мы будем работать.

Оглавление

  • 00:00 О чем этот ролик и для кого он?
  • 00:37 Коротко о важных моментах
  • 02:30 Как работать с ментальной картой «Распаковка смыслов»?
  • 06:30 Суть работы при распаковке смыслов
  • 06:42 Рабочий процесс с комментариями маркетолога (первая сессии)
  • 10:18 «Духовные искатели» в маркетинге
  • 11:17 Про формулирование смыслов
  • 15:12 Как формулировка предложения может влиять на продажи?
  • 20:34 Про последовательное донесение смыслов
  • 24:17 Про объем и специфику работы на этапе распаковки смыслов
  • 24:50 Вторая встреча с командой бренда (продолжение работы)
  • 27:06 Бренд не должен нравиться всем
  • 28:00 Чем мы вообще занимаемся?
  • 28:24 Просто дай своей целевой аудитории то, что они сами просят
  • 29:40 Один продукт — одна упаковка. Не перегружай!
  • 30:46 Позиционирование и стереотипирование — это разные вещи. Не путай!
  • 31:02 Пара слов про колесо бренда
  • 31:27 О сопротивлении клиента и принятии реальности
  • 40:37 Конкретизация маркетингового обещания
  • 46:44 Распаковка смыслов и упаковка ядра
  • 47:24 Бывает сложно, а бывает и просто
  • 48:02 Эмоции клиента от проделанной работы
  • 48:33 Что бывает, когда все поняли, как нужно работать?
  • 50:33 Фиксируем спонтанные интересные идеи в ходе работы
  • 53:30 Предостережение от ошибок и выгорания
  • 54:45 Маркетолог иногда ещё и мотиватор
  • 56:57 Как поселить нужную идею в голову клиента?
  • 57:43 Какая дичь живет в головах твоих клиентов?
  • 58:59 Что будет, если ты считаешь себя умнее других?
  • 1:00:18 Как применить теорию на практике?
  • 1:01:49 Как и когда все это будет работать?
  • 1:07:02 Закончили с удовольствиями, переходим к страхам
  • 1:09:56 Услышишь ты — услышат тебя
  • 1:13:09 Самая сложная часть работы маркетолога при упаковке продукта
  • 1:16:02 Гвоздь программы: психологический разбор затыков клиента, которые мешают продавать больше
  • 1:31:10 Все готово, но какой следующий шаг?

Этапы, упомянутые в видео смотри здесь

Со мной можно обсудить сотрудничество. Вот контакты:

Telegram

Вконтакте


33
Начать дискуссию