В пиковый период стоимость ошибок МОПов очень велика. Чтобы их минимизировать, нужен постоянный контроль за работой менеджеров. Поэтому очень важно подготовить к акции не только отдел продаж, но и отдел контроля качества.
Определите ключевые задачи отдела контроля качества на время проведения «Черной пятницы», а именно:
1. Определите, какие сегменты работы менеджеров ОП будет контролировать ОКК, и актуализируйте критерии под каждый из них (например, звонки, переписки, ведение CRM-системы и т. д.);
2. Проверьте актуальность критериев (все ли пункты учтены? Все ли критерии актуальны на время проведения акции?);
3. Убедитесь, что в списке критериев есть такие: «Уведомление клиента об акции», «Полноценная презентация условий акций»;
4. Опишите каждый критерий в подробностях — от детализации каждого из критериев зависит итоговое качество оценки;
5. Пропишите логику оценки каждого из критериев в баллах — определите, какое действие менеджера какому баллу соответствует;
6. Организуйте проведение калибровочной встречи между руководителем ОКК и руководителем отдела продаж, чтобы устранить разночтения критериев;
7. Заранее подготовьте таблицы оценки менеджеров в формате онлайн-документов, чтобы результаты оценки были видны в режиме реального времени и позволяли вовремя принимать меры.
Поделитесь 5-10 звонками sales-менеджеров — наша команда даст обратную связь по точкам роста отделам продаж.
Если у вас нет ОКК или вы не уверены в его эффективности, вы можете обратиться за помощью в Отдел контроля качества xHuman — и мы выделим специально обученную команду, которая сделает «дабл-чек» и подсветит потерянные лиды, а также будет оценивать работу менеджеров по вашим критериям. В конце каждого дня вы будете получать обновленный отчет со статистикой и комментариями по каждому из критериев в разрезе команды и отдельных сотрудников.
Ребята, спасибо за материал! Емко, содержательно и без воды. Шлю лучи добра
Огонь!