Мы выбрали одно из самых известных агентств, работающее в интернет маркетинге с 2007 года с положительной репутацией, со статусными клиентами и отличными отзывами на их сайте. Зная свой средний чек и конверсию, согласовали цели по трафику, сроки и бюджет (300 тысяч на Яндекс, 200 тысяч на Google). Внесли оплату, а на выходе получили только пустой входящий трафик. Да, объем трафика именно в тех цифрах, которые были согласованы. Только оборот по товару за месяц проведения рекламной компании составил 47 тысяч руб. и месяц после ее завершения всего 51 тыс. руб. Эффективность маркетинговой акции «-1000%». Менеджер агентства уверял нас, что они сделали все, и трафик на сайт этому доказательство. Он сочувственно говорил: «Нужен комплексный подход и гораздо больший бюджет». Мы с негодованием озвучили цифры оборота и получили ответ: «Ищите проблемы в продукте, логистике или в цене товара». Естественно, начали разбираться, менять цены, стратегию.... Пока один наш знакомый не предложил нам сделать детальный анализ нашей проведенной маркетинговой компании. Выяснилось, что весь трафик на сайт был приведен «ключевыми» словами типа: «Заказать пиццу», «Заказать суши», и т.п. Люди заходили на незнакомый сайт с абсолютно другим потребительским поводом и уходили, не найдя то, что им нужно. Возможно это самый «креативный» подход в интернет маркетинге и данные «ключи» работали для более известных Компаний. Наша ошибка была в том, что мы опирались на репутацию агентства и их заслуги, а наш бюджет оказался слишком незначителен, чтобы они сделали индивидуальную компанию под нашу целевую аудиторию. В дальнейшем масса маркетинговых компаний предлагали свои услуги по продвижению, указывали на наши ошибки и обещали привести целевой трафик и покупателей, соглашались на развитие любых каналов продаж и приводили примеры их успешных проектов, но когда мы предлагали в качестве оплаты услуг % с продаж, то все они говорили: «Нет, мы так не работаем…». Мы были готовы честно поделиться частью прибыли, но оплачивать «поделанную» кем-то работу без четкой ответственности за результат, больше не хотели. Мы оказались не сильны в интернет маркетинге и на тот момент решили вложиться не в развитие сайта, а в дистрибуцию и в активные продажи.
Отличная статья!
Сразу же перешёл по ссылке и зарегистрировался на сайте в качестве "торгового агента".
Рекомендую всем "диванным аналитикам" проверить свои навыки "в поле" и вместо лайков на сайте получить оценку в виде "суммы прописью" на свою карту.
А мб можно было подключить еще и арбитражников, то же самое только они предоставляют вам клиентов из интернета... хотя тематика такая....
Соответственно мы исключили такой бизнес-процесс как отчетность, что дает нам возможность сэкономить время на не целевых действиях, в которых зачастую тонет отдел продаж
......
очень верно сделано!!!