Маркетинг
winners agency
4153

Тренды в визуальном контенте для поколения Z

Рассказываем, какой контент нравится поколению двадцатилетних.

В закладки

Кто такие центениалы?

Поколением Z или центениалами называют людей, родившихся после 1995 года. Временные границы в теории поколений – дело условное, но нельзя отрицать, что у поколения двадцатилетних свои вкусы и предпочтения в контенте, которые необходимо учитывать, чтобы завоевать их внимание.

Центениалы – это толерантное, инклюзивное поколение. Они считают, что в основе любого сообщества лежит не материальный достаток или уровень образования, а общие ценности и интересы людей. Для поколения Z интернет – это такая же реальность, как и материальный мир, поэтому для них нет разницы между онлайн и офлайн сообществами, они со всей серьезностью подходят к отношениям в сети. Поколение Z выступает за отказ от стереотипов, принятие других культур и нестандартного стиля жизни и считает индивидуальность одной из главных ценностей.

Центениалы гораздо прагматичное миллениалов, потому что они выросли в период серьезных экономических потрясений и экологических катастроф. «Зеты» осознают, что мир постоянно меняется, и чувствуют свою ответственность перед будущими поколениями, поэтому они выбирают стабильную работу в компании с правильными ценностями, а не высокую зарплату и быстрый карьерный рост.

Как центениалы покупают?

Приверженность бренду для центениалов зависит от двух аспектов: искренность и правильные ценности.

Центениалы – это поколение прагматиков и реалистов. Они хотят получить максимум информации о бренде и о товаре, который приобретают. Представители поколения Z не воспринимают стандартные, агрессивные методы маркетинга и ценят искренний и честный подход. «Зеты» хотят видеть настоящие эмоции и истории людей, а не яркие идеальные картинки. Для них важен не только сам продукт, но и процесс покупки, акт потребления. Центениалы обращают внимание на «инфраструктуру» бренда – доступ к сервисам бренда после покупки, его имидж, каналы коммуникации с потребителем до и после того, как товар был приобретен. Продукт в понимании центениалов становится частью целой системы сервисов, которая в свою очередь объединяет потребителей в комьюнити.

Какой контент центениалы предпочитают?

Центениалы – это поколение digital natives, или «цифровых аборигенов». Они общаются, работают, покупают и развлекаются онлайн. Центениалы обожают технологии и с интересом тестируют новые функции приложений и самые современные гаджеты. Зеты получают информацию о брендах из интернета и социальных сетей.

Видео-контент преобладает в информационном поле центениалов, так как передаёт больше информации, чем фото.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Тренды

Главный тренд в видеоконтенте – искренность и естественность. Молодые люди устали от глянцевых, обработанных в FaceTune картинок, поэтому в видео они ценят эмоциональную составляющую, динамичный монтаж или эффект любительской съемки.

Мы составили подборку вдохновляющих видео, которые нам понравились за последнее время, и проиллюстрировали с помощью них главные тренды в видеоконтенте.

– Интеграция AR или дополненной реальности

В последние пару лет Stories в Instagram захватили AR-фильтры или маски. Раньше их могли добавлять только админы социальной сети, но позже такая возможность появилась у всех пользователей. Например, маски от Gucci с париками и черным макияжем губ вызвали настоящий ажиотаж вокруг новой коллекции бренда.

– Эффект 90-х («старой пленки») и любительская съёмка

Олдскульные видео в Instagram французского бренда Rouje напоминают съемки 90-х годов на любительскую камеру. Модели в кадре ведут себя естественно и улыбаются зрителям, как будто только что заметили их взгляды.

– Динамичный монтаж (секундные планы)

Пример актуального видео с медийным персонажем – яркий ролик «Дождь» от Adidas с Александром Гудковым.

Видео Adidas с Александром Гудковым

Еще один пример – видео VOGUE Russia с Натальей Водяновой. Наталья провела небольшую экскурсию по своим любимым местам Парижа – получилось искреннее видео с динамичным монтажом и отличной цветокоррекцией.

– Эмоциональное воздействие – ценят эмоции, нежели вещи. Более чувствительны и восприимчивы к честным эмоциям, в отличии от предыдущих поколений.

Gucci сняли видео, в котором действие происходит на руинах античного храма. В ролике представители разных субкультур проводят время вместе, испытывают общие эмоции и обсуждают вопросы, которые их волнуют. Бренд позволил себе разместить горизонтальное видео вертикально, чтобы привлечь внимание – глаз невозможно оторвать.

– Максимальный уровень искренности – поколение Z не прощает обмана. Ты либо честен с ними, либо ты проиграл.

Farfetch сняли эмоциональные видео-зарисовки с героями нашего времени – честные, искренние высказывания людей о том, что их вдохновляет. Такие видео показывают зрителю, что одежда – это способ самовыражения и образ жизни.

Выводы

Центениалы – это поколение digital natives и в их инфополе преобладает видео-контент. Тенденции в нем сегодня задают fashion-бренды – именно они в условиях высокой конкуренции активно борются за внимание аудитории. Далее тренды спускаются в сферу beauty и lifestyle.

Что хорошо работает сегодня:

  • Интеграция дополненной реальности – создайте свою маску в Instagram, а пользователи сами создадут контент.
  • Динамичный монтаж, быстрая смена кадров, увлекающая зрителя – видео с использованием этого приема смотрятся «на одном дыхании».
  • Эффект любительской съёмки и «старой пленки» – такие видео вызывают теплые эмоции и выглядят свежо.
  • Эмоциональные, искренние герои и невыдуманная история – неважно, будет ли в видео известная модель или покупатель вашей продукции, герои должны вести себя естественно и общаться со зрителем как с близким человеком.
{ "author_name": "winners agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 25, "favorites": 147, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89155, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 18:42:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
12 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Т.е. миллениалы не выросли в период экономических потрясений? Скорее наоборот поколение зет - это тепличные люди. Автор не шарит в том, о чем пишет.

Ответить
0

Все мы выросли: и вы, и мы, и они. В такой стране живём, в таком мире)

Ответить
5

афтор не шарит ничего + описал какое-то старье, которое года два назад было в тренде.

Ответить
0

Коллеги, давайте делиться актуальными примерами)

Ответить
0

Видео понравились?

Ответить
3

они выросли в период серьезных экономических потрясений и экологических катастроф

Их сильнейшее экономическое потрясения — это разбитый экран смартфона, а их тяжелейшая экологическая катастрофа — пальмовое масло в шоколадном батончике.

Ответить
0

Большое видится на расстоянии)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну да, корень их прагматичности скорее именно в том, что ложь в рекламе и политике нарастает всё сильней, и информация распространяется всё быстрей. И эта усталость от блестящих картинок и поиск подлинности очень хорошо была шнуром освещена вот тут

https://youtu.be/pk_oKAryKYQ

Ответить
0

Фифти-центениалы

Ответить
–1

это я вырос в период экономических потрясений)))) мне 40 лет.
а зет выросло в период благоденствия.

но я знаю одно. Плохие времена рождают сильных людей. сильные люди делают хорошие времена. и тогда рождаются слабаки.

Ответить
0

И вы, и мы, и они тоже)

Ответить
–1

Много пафоса и самомнения. А по сути банальная претенциозная чушь. Во все времена рождаются абсолютно разные люди. 

Ответить

Комментарии

null