Центениалы – это поколение прагматиков и реалистов. Они хотят получить максимум информации о бренде и о товаре, который приобретают. Представители поколения Z не воспринимают стандартные, агрессивные методы маркетинга и ценят искренний и честный подход. «Зеты» хотят видеть настоящие эмоции и истории людей, а не яркие идеальные картинки. Для них важен не только сам продукт, но и процесс покупки, акт потребления. Центениалы обращают внимание на «инфраструктуру» бренда – доступ к сервисам бренда после покупки, его имидж, каналы коммуникации с потребителем до и после того, как товар был приобретен. Продукт в понимании центениалов становится частью целой системы сервисов, которая в свою очередь объединяет потребителей в комьюнити.
Т.е. миллениалы не выросли в период экономических потрясений? Скорее наоборот поколение зет - это тепличные люди. Автор не шарит в том, о чем пишет.
Все мы выросли: и вы, и мы, и они. В такой стране живём, в таком мире)
афтор не шарит ничего + описал какое-то старье, которое года два назад было в тренде.
Коллеги, давайте делиться актуальными примерами)
Видео понравились?
они выросли в период серьезных экономических потрясений и экологических катастрофИх сильнейшее экономическое потрясения — это разбитый экран смартфона, а их тяжелейшая экологическая катастрофа — пальмовое масло в шоколадном батончике.
Большое видится на расстоянии)