Вы мечтаете о более эффективной продаже и привлечении новых клиентов в магазин Telegram?Привет! Я - Эля, дизайнер команды it.8h, и я предлагаю вам решение как можно эффектно зайти со своим брендом в telegram.Давайте рассмотрим примеры известных магазинов: бренд масс-маркет и нишевый бренд. И определим, что может понадобиться для быстрого старта и эффективной коммуникации с клиентом.Пример хорошего дизайна в масс-маркете✺ СПОРТ-МАСТЕР (204к подписчиков)Аватарка⚪ логотип + фирменные цвета⚪ минималистично, читаемо при масштабированииКарточки товара⚪ в тексте поста указаны описания и ссылки на товары⚪ но также прикреплены и фотографии, чтобы у покупателя возникла потребность перейти в магазин и ознакомиться с товаром подробнееСвойства товара⚪ в тексте поста говорится о новом бренде + показаны некоторые позиции с перечислением свойств в виде наглядной инфографики (стрелочки и текст)⚪ сохраняется минималистичный стиль и приглушённые цвета⚪ иллюстрации чередуются с имиджевой съёмкойСкидки и конкурсыздесь уже используются более яркие фирменные цвета, иллюстрации, 3д объектыграмотно расставлены акценты и иерархия текстаКоммиксы⚪ Используя уникальные иллюстрации в фирменных цветах бренда, Спортмастер рассказывает о том, как можно поднять себе настроение с помощью занятий спортом.Анонсы прямых эфиров и мероприятийс помощью изображения можно передать тематику мероприятия, показать приглашённого гостя и вызвать эмоциисразу крупно и читаемо обозначается дата и времяПример хорошего дизайн нишевого бренда✺ IRNBY (7к подписчиков)Аватарка⚪ логотип бренда ⚪я бы использовала более яркий вариант логотипа, он теряется при масштабировании на белом фонеКарточки товаров⚪ нестандартная сетка⚪ сильная работа с типографикойАнонсы скидок и мероприятий⚪ журнальная вёрстка⚪ необычное кадрирование фотографий (фото 6)Другие возможные варианты контентасторисгалерея с карточками со сторителом о вашем продукте, его свойствах или содержанием статьимемы с вашими продуктами или подкреплением tone-of-voiceинтерактивные форматы (квизы, подборки, коллаборации)✦ Я разработаю любой визуал под аудиторию и характер вашего брендаВарианты сотрудничестваПакет «быстрый старт»Если вы ещё не проводили фото-съёмку контента, мы подберём шаблоны со стоковыми фотографиями, которые в дальнейшем могут стать референсами к вашим съёмкам 15 000 раватарка2 единицы шаблонов для сторис (шаблоны под 2 вида контента - текст, текст + фото, опрос, товар, анонс, акция...)карточка товара2 единицы шаблонов для постов (в зависимости от вида продукта - сторител + акции, анонс + акции...)Оставить заявПакет «базовый»30 000 раватарка4 единицы шаблонов для сторис2 типа карточки товаровопределение типов контента в соответствии с характером и видом вашего продукта4 единицы шаблонов для постовОставить заявкуПакет «с нуля»от 30 000 руникальная инфографика под ваш брендразработка фир стиля для Telegram-каналаиндивидуально договариваемся о количестве и типе контентаОставить заявкуПо завершению вы получите:(это касается любого пакета)макеты в Figma, которые можно редактировать с любого устройства, достаточно лишь иметь браузер и выход в интернетподробные инструкции: шаблоны сопровождаются подробными инструкциями по их редактированию и экспортуПримеры моих работ +4Оставить заявкуДля автоматизации онлайн-продаж в telegram, вы можете подключить интернет-магазин it shop tgt.meit_shop_botПример магазина web app в Telegram +7До скорых встреч!✦Буду рада сотрудничеству!А здесь всё о продажах в Telegram: t.meНовые продажи в Telegram