Как Booking.com «взламывает» пользователей, используя когнитивные искажения

Когда вы последний раз искали жильё на сайте Booking.com? Вспомните ваши ощущения. Испытывали ли вы стресс? Если да, вы попались на когнитивные уловки.

338338
Комментарий удалён модератором

Можно подумать, что поколения P и Z менее наивны! ))) Все да ведутся на что-нибудь. ИМХО.

12
Ответить

Да-да, именно советское поколение стоит в очередях за новыми айфонами по 2 суток)))

10
Ответить

Сложно сказать какое поколение не наивное) Не исключаю что то что сегодня принимается как должное будет считаться глупым лет через 100 (наука, медицина, уклад жизни, технологии - что угодно) и нас внуки-правнуки тоже будут называть наивными)

1
Ответить