Как Booking.com «взламывает» пользователей, используя когнитивные искажения

Когда вы последний раз искали жильё на сайте Booking.com? Вспомните ваши ощущения. Испытывали ли вы стресс? Если да, вы попались на когнитивные уловки.

338338

Сам по себе этот пост одно большое когнитивное искажение - Эффект Даннинга — Крюгера ))))) 
А перечисленная раскачка на "эмоции/положительное подкрепление" имеет отношение именно к снижению когнитивных функций вообще при испытании любой эмоции. И этим занимается не только букинг,а все ресурсы, которые хотят увеличить конверсию (принятие решения). Все инфо-бизнесовые сайты с 2000-х этим блещут.. развиваем осознанность и способность выбирать реакции на внешние стимулы, т.е иметь свое сознание. 
Всем здоровья.

Ответить