Зачем нужен маркетолог, который боится продавать? Вот и я думаю что не нужен. В 2014-м году передо мной стал выбор: или придумать экологичный способ продаж, или валить из профессии. Так родился очень простой алгоритм, которым я пользуюсь уже 9 лет.
Он работает в любых соцсетях или e-mail рассылках. Причем результат даёт намного круче, чем привычные…
Вроде речь о том, чтобы не было впаривания, но в жизни бы не кликнула, увидь я баннер "Обратите внимание! Акция заканчивается буквально через 48 часов!". Может, методики хорошие, но вординг в этом конкретном примере можно было бы доработать имхо
В том-то и дело, что отдельно вы бы на этот пост не кликнули бы.
Но там была схема: «почему вы вообще интересуетесь слингами? (Вы же находитесь в сообществе, где они продаются не просто так? Чем-то они заинтересовали?) Как планируйте их применять? А хотите акцию? Вот, не вопрос, делаем для вас акцию. Обратите внимание, она заканчивается.» - вот в таком случае вы бы как минимум видели, что этот пост написан не зря. В комментах люди благодарят что напомнили. Даже если бы вы по какой-то причине не планировали ничего покупать, у вас бы этот пост не вызвал негатива.