Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 456%

Кейс обновлен в сентябре 2024 г.

Как мы за счёт грамотной упаковки продукта, работы со сквозной аналитикой и контекстной рекламы вывели новый продукт на рынок и загрузили отдел продаж лидами? Читайте в новой статье.

В марте 2022 года к нам обратилась компания ЗетаПринт, которая ходит в 5-ку лучших полиграфических агентств России за 2022-2023 год по версии PPPA-2023.

Ранее мы работали с данной компанией по другой задаче, подробнее здесь.

Новый запрос от команды ЗетаПринт заключался в следующем:

Мы имеем успешный опыт в производстве игровых наборов, а именно, производим карты и упаковку для ряда клиентов. На данный момент, некоторые этапы производства выполняем полуавтоматически, но при этом выпускаемый объем в месяц составляет порядка 20 000 – 50 000 наборов, а возможности производства карточных игр загружены всего на четверть! Хотим запустить этот продукт, чтобы оборудование не стояло, а приносило деньги.

Коммерческий директор ЗетаПринт

Итак, на входе мы имеем такую ситуацию:

  • вложения в бизнес не окупаются: оборудование по большому счету стоит и не приносит планируемого дохода
  • сотрудники на производстве «просиживают» свои оклады
  • компания не растет, покрывая свои убытки по направлению за счет других продуктов

Для нашей команды были сформулированы такие задачи:

  • Разработать сайт под новый продукт, который будет рассказывать о преимуществах работы с ЗетаПринт и закрывать на целевое действие (оставить заявку)
  • Обеспечить стабильный поток заявок на данный продукт, чтобы оборудование не стояло, а генерировало выручку согласно плану

Результаты сотрудничества

Количество заявок в среднем ежемесячно:

До → 0

После → 96 заявок в месяц 💥

Стоимость заявки в среднем ежемесячно:

До → Нет данных

После → 1.264₽ 💥

Окупаемость вложений в рекламу в среднем ежемесячно:

До → Нет данных

После → 456%

Рассказываем как пришли таким результатам

Шаг №1. Разработка стратегии продвижения

  • Провели глубокое исследование продукта
  • Провели детальное интервью топ-менеджеров компании
  • Провели анализ рынка, ниши, конкурентов, ЦА и потенциальных клиентов
  • Изучили запросы пользователей в поисковых системах и все отзывы в Интернете по полиграфическим услугам
  • Определили основные смыслы продукта и его преимущества, с учетом болей и пожеланий клиентов
  • Сформировали стратегию позиционирования компании на рынке

Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж

Рассчитали показатели, отталкиваясь от бизнес-целей компании ЗетаПринт, чтобы понимать:

  • Сколько заявок необходимо отделу продаж
  • По какой стоимости необходимо привлекать заявки, чтобы реклама окупалась, а прибыль компании рослаКакой бюджет необходимо заложить клиенту, чтобы достичь бизнес-цель

Шаг №3. Разработка сайта

  • Собрали все смыслы, предложения, преимущества и т.д. в прототип
  • Разработали дизайн, сохраняя фирменный стиль компании, который усилил смыслы нового сайта
  • Сверстали сайт, после чего разработанный ранее дизайн-проект превратился в работающий сайт
  • Провели пуско-наладочные работы, соединяя сайт, аналитику и CRM-систему друг с другом
Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 456%
Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 456%
Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 456%
Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 456%

Шаг №4. Внедрение системы аналитики и дополнительных виджетов для сайта

Если мы не будем видеть всю аналитику по рекламе, то не сможем сделать правильные выводы о ее эффективности.

Поэтому на старте каждого проекта мы внедряем как минимум трекинг звонков и при необходимости трекинг e-mail писем.

Для компании ЗетаПринт мы выбрали сервисы: Callibri (E-mail трекинг), EnvyBox (дополнительный виджет для увеличения кол-ва обращений), CallTouch (трекинг звонков).

Последний инструмент объединяет в себя все обращения с других инструментов и с самого сайта, сводит информацию по продажам и собирает всё в одну сводку.

Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 456%

Шаг №5. Настроили и запустили рекламные кампании

Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:

  • Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
  • Согласование объявлений, креативов и баннеров, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.

После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:

— Выгружаем все в рекламный кабинет

— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании

— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей

— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам

— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎

Шаг №6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы

Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:

  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Смена креативов и объявлений (при необходимости)
  • Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
  • Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик и т.д.

Также 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам через аналитику. 1 раз в неделю мы проводим планёрку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.

Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 456%

Остаемся с клиентами на связи не только в дни отчетов, а ежедневно ведем коммуникацию, подключаемся к вопросам компании при необходимости, берем обратную связь.

Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 456%

Оперативно берем в работу комментарии и обратную связь от клиентов:

Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 456%

Каждый месяц делаем отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.

Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 456%

Раз в несколько месяцев стабильно замеряем обратную связь от клиентов (NPS).

Кейс в нише полиграфии: запустили продукт с нуля с окупаемостью 456%

Отзыв и рекомендации клиента

«…Разработали сайт и рекламу по новому продукту. Работаете очень четко и классно, всё сделали в срок. По рекламе всё настолько хорошо, что мы просили несколько раз останавливать рекламу, т.к. не успевали обрабатывать входящие обращения… Рекомендуем вас нашим партнерам.»

Мария Гордеева,

Коммерческий директор

OOO РПК «ЗЕТАПРИНТ»

Еще раз о результатах сотрудничества

Количество заявок в среднем ежемесячно:

До → 0

После → 96 заявок в месяц 💥

Стоимость заявки в среднем ежемесячно:

До → Нет данных

После → 1.264₽ 💥

Окупаемость вложений в рекламу в среднем ежемесячно:

До → Нет данных

После → 456%

Подписывайся на наш Telegram канал → @polovinkinpro. Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес, рассказываем как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.

1010
2 комментария

Классный кейс

2
Ответить

спасибо!

Ответить