{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы потеряли миллионы, делая плохие аудиты, а потом заработали их обратно

Рассказываю, как из «кажется, вы всем делаете одно и то же» мы смогли выйти на результат «у вас даже лучше, чем у топов».

Всем привет! Меня зовут Данил Симонов, я совладелец и CEO агентства performance-маркетинга Haunds. Запуск бизнеса произошел еще в 2018 году, и с тех пор очень многое изменилось. Например, наш ключевой этап воронки продаж, а именно — аудит рекламных кампаний. Из слабого места, на котором мы теряли огромные деньги, он превратился в продукт, который компании покупают снова и снова, а также рекомендуют другим. Но давайте по порядку.

Сначала было плохо…

На старте работы агентства мы долго и много думали над воронкой продаж. В результате пришли к мнению, что на b2b-рынке нам обязательно нужно действовать через экспертность. А ещё все дружно согласились, что лучше всего эту экспертизу может демонстрировать наш подход к рекламе. Как его показать? Через аудит, конечно же.

Не секрет, что бесплатный аудит — стандартный этап воронки продаж во многих агентствах. Проще найти тех, у кого его нет, чем тех, кто его предлагает.

Мы тогда решили, что просто будем делать как все, но лучше. Но нашему оптимизму ещё предстояло пошатнуться))

Первый формат

Ну, собственно, как и первый блин.

Это был максимально не структурированный аудит. Таргетолог делал по-одному, контекстолог — по-другому. У одного гуглдок, у другого — табличка в exel. И так во всём: от шрифтов до логики. И вот из этого всего мы собирали какое-то подобие документа, который даже при стараниях выходил кривым и неказистым.

Попытка номер два

Когда мы пришли к единому мнению, что первый формат никуда не годится, то начали его перерабатывать.

Новый формат аудита был уже лучше. Он был структурированным и толковым, да и выглядел прилично. Но там уже всплыла другая проблема — мы дико проседали в области КП.

Тогда десятки несостоявшихся партнеров нам прямо говорили: «У нас есть ощущение, что вы всем одни и те же КП делаете».

И на самом деле это было недалеко от правды.

Несмотря на неплохо проведенный аудит рекламных кампаний, в самом КП у нас было много общих слов и выводов. При этом тогда мы брали на диагностику чуть ли не всех подряд и работали на чужих условиях. Обычной ситуацией было, что лид отказывался предоставлять доступы к рекламным кабинетам и аналитике, и мы просто шли собирать фактуру с открытых источников. Ни о какой точности и глубине здесь уже речи идти не могло. В итоге получалось поверхностно и шаблонно, а конверсия презентаций аудитов — низкой.

С третьего раза

Появился-таки наш текущий формат.

Но сначала мы долго штурмили на этот счёт, перестраивали процессы и искали решения. Тогда мы проанализировали все дорогие ошибки, которые совершали ранее; все фидбеки от несостоявшихся партнёров и впитали весь опыт рынка, который смогли.

В результате был разработан наш собственный формат аудита. Мы ни у кого его не подсматривали, а по крупицам собирали сами. Целью было сделать такой аудит, который мы сами хотели бы получить, будь мы на месте заказчика. И вот только тогда всё и получилось.

Аудит рекламных кампаний Haunds сегодня — это…

Всегда строго персонализированная работа.

Мы пообещали себе, что больше никогда не будем краснеть на презентациях. В нашем текущем формате аудита невозможны никакие шаблоны, потому что все цифры мы берём из РК лидов. Все рекомендации исключительно индивидуальны и прорабатываются персонализировано под каждый конкретный запрос и цель. И да, мы больше не берёмся проводить аудиты без выдачи доступов к кабинетам, потому что не можем гарантировать их точность и практическую полезность.

Каждый аудит Haunds включает:

— Более 25 страниц аналитики с подробными выводами от серцифицированных специалистов по трафику;

— Оценку настроек Я.Метрики и других сервисов по вашему выбору;

— Отчёт по системным ошибкам в РК;

— Анализ точек роста;

— Рекомендации по рекламной стратегии и выбору каналов трафика.

В конечном счете разработка нашего аудита сегодня занимает от 15 рабочих часов специалистов. И даже презентацию к аудиту мы собираем по несколько часов (это не конструктор, куда просто подбил цифры и скачал готовый пдф).

Все результаты презентуем вместе со специалистом техотдела при личной встрече или на онлайн-конференции. Никаких «вот ваши результаты, скачивайте, смотрите». Только живое общение с потенциальным партнёром в формате диалога.

Так что, да, это долго. Да, это дорого. Но всё это сделало космическую разницу!

Сегодня у нас высоченная конверсия из аудита в продажу. При этом есть уже множество кейсов, когда лид не подписывал с нами договор, а просто покупал аудит и по нашим рекомендациям перестраивал маркетинг в своей компании сам. А мы очень радуемся каждый раз, мы спустя время получаем от такого лида сообщение: «Всё сделали, как ваши специалисты рекомендовали, с заявками у нас проблем больше нет». А благодаря нашим аудитам в агентстве сегодня более 60 действующих партнёров, среди которых фитнес-клубы сети World Class, Ohana, Encore, Drive Fitness и другие компании в сферах фитнеса, медицины, красоты, недвижимости и многих других7

Короче, вот так мы и добрались из нашей Точки А с неструктурированной херней до Точки Б с бомбическим продуктом, которым гордимся. Надеюсь, что наш опыт будет полезен и вам.

А если вы руководите бизнесом и хотели бы заказать глубинный аудит рекламных кампаний для себя

Будем рады провести аудит вашего маркетинга и просчитать, сколько лидов и по какой цене вы способны получать ежемесячно!

3 способа оставить заявку:

  1. Написать нам на почту [email protected]
  2. Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru
  3. Активировать бота и написать «хочу аудит»
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Haunds
Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Белова

Аудиты продаёте?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Симонов
Автор

Нет, просто показываю

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Белова

красивое....

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Александрова

Ооо, аудит от Яндекса это отдельная тема..)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Симонов
Автор

Брали и не зашло?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Александрова

Они бесплатно предоставляют по крупным проектам, нам не заходило. Самостоятельно куда больше можно выявить. Но полезно получить срез-сравнение нашей рекламы и рекламы конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда