Как мы потеряли миллионы, делая плохие аудиты, а потом заработали их обратно

Рассказываю, как из «кажется, вы всем делаете одно и то же» мы смогли выйти на результат «у вас даже лучше, чем у топов».

Всем привет! Меня зовут Данил Симонов, я совладелец и CEO агентства performance-маркетинга Haunds. Запуск бизнеса произошел еще в 2018 году, и с тех пор очень многое изменилось. Например, наш ключевой этап воронки продаж, а именно — аудит рекламных кампаний. Из слабого места, на котором мы теряли огромные деньги, он превратился в продукт, который компании покупают снова и снова, а также рекомендуют другим. Но давайте по порядку.

Сначала было плохо…

На старте работы агентства мы долго и много думали над воронкой продаж. В результате пришли к мнению, что на b2b-рынке нам обязательно нужно действовать через экспертность. А ещё все дружно согласились, что лучше всего эту экспертизу может демонстрировать наш подход к рекламе. Как его показать? Через аудит, конечно же.

Не секрет, что бесплатный аудит — стандартный этап воронки продаж во многих агентствах. Проще найти тех, у кого его нет, чем тех, кто его предлагает.

Мы тогда решили, что просто будем делать как все, но лучше. Но нашему оптимизму ещё предстояло пошатнуться))

Первый формат

Ну, собственно, как и первый блин.

Это был максимально не структурированный аудит. Таргетолог делал по-одному, контекстолог — по-другому. У одного гуглдок, у другого — табличка в exel. И так во всём: от шрифтов до логики. И вот из этого всего мы собирали какое-то подобие документа, который даже при стараниях выходил кривым и неказистым.

Как мы потеряли миллионы, делая плохие аудиты, а потом заработали их обратно

Попытка номер два

Когда мы пришли к единому мнению, что первый формат никуда не годится, то начали его перерабатывать.

Новый формат аудита был уже лучше. Он был структурированным и толковым, да и выглядел прилично. Но там уже всплыла другая проблема — мы дико проседали в области КП.

Тогда десятки несостоявшихся партнеров нам прямо говорили: «У нас есть ощущение, что вы всем одни и те же КП делаете».

И на самом деле это было недалеко от правды.

Несмотря на неплохо проведенный аудит рекламных кампаний, в самом КП у нас было много общих слов и выводов. При этом тогда мы брали на диагностику чуть ли не всех подряд и работали на чужих условиях. Обычной ситуацией было, что лид отказывался предоставлять доступы к рекламным кабинетам и аналитике, и мы просто шли собирать фактуру с открытых источников. Ни о какой точности и глубине здесь уже речи идти не могло. В итоге получалось поверхностно и шаблонно, а конверсия презентаций аудитов — низкой.

С третьего раза

Появился-таки наш текущий формат.

Но сначала мы долго штурмили на этот счёт, перестраивали процессы и искали решения. Тогда мы проанализировали все дорогие ошибки, которые совершали ранее; все фидбеки от несостоявшихся партнёров и впитали весь опыт рынка, который смогли.

В результате был разработан наш собственный формат аудита. Мы ни у кого его не подсматривали, а по крупицам собирали сами. Целью было сделать такой аудит, который мы сами хотели бы получить, будь мы на месте заказчика. И вот только тогда всё и получилось.

Аудит рекламных кампаний Haunds сегодня — это…

Всегда строго персонализированная работа.

Мы пообещали себе, что больше никогда не будем краснеть на презентациях. В нашем текущем формате аудита невозможны никакие шаблоны, потому что все цифры мы берём из РК лидов. Все рекомендации исключительно индивидуальны и прорабатываются персонализировано под каждый конкретный запрос и цель. И да, мы больше не берёмся проводить аудиты без выдачи доступов к кабинетам, потому что не можем гарантировать их точность и практическую полезность.

Каждый аудит Haunds включает:

— Более 25 страниц аналитики с подробными выводами от серцифицированных специалистов по трафику;

— Оценку настроек Я.Метрики и других сервисов по вашему выбору;

— Отчёт по системным ошибкам в РК;

— Анализ точек роста;

— Рекомендации по рекламной стратегии и выбору каналов трафика.

В конечном счете разработка нашего аудита сегодня занимает от 15 рабочих часов специалистов. И даже презентацию к аудиту мы собираем по несколько часов (это не конструктор, куда просто подбил цифры и скачал готовый пдф).

Все результаты презентуем вместе со специалистом техотдела при личной встрече или на онлайн-конференции. Никаких «вот ваши результаты, скачивайте, смотрите». Только живое общение с потенциальным партнёром в формате диалога.

Так что, да, это долго. Да, это дорого. Но всё это сделало космическую разницу!

Как мы потеряли миллионы, делая плохие аудиты, а потом заработали их обратно

Сегодня у нас высоченная конверсия из аудита в продажу. При этом есть уже множество кейсов, когда лид не подписывал с нами договор, а просто покупал аудит и по нашим рекомендациям перестраивал маркетинг в своей компании сам. А мы очень радуемся каждый раз, мы спустя время получаем от такого лида сообщение: «Всё сделали, как ваши специалисты рекомендовали, с заявками у нас проблем больше нет». А благодаря нашим аудитам в агентстве сегодня более 60 действующих партнёров, среди которых фитнес-клубы сети World Class, Ohana, Encore, Drive Fitness и другие компании в сферах фитнеса, медицины, красоты, недвижимости и многих других7

Короче, вот так мы и добрались из нашей Точки А с неструктурированной херней до Точки Б с бомбическим продуктом, которым гордимся. Надеюсь, что наш опыт будет полезен и вам.

А если вы руководите бизнесом и хотели бы заказать глубинный аудит рекламных кампаний для себя

Будем рады провести аудит вашего маркетинга и просчитать, сколько лидов и по какой цене вы способны получать ежемесячно!

3 способа оставить заявку:

  1. Написать нам на почту agency@haunds.ru
  2. Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru
  3. Активировать бота и написать «хочу аудит»
55
7 комментариев
Ответить

Аудиты продаёте?

Ответить

Нет, просто показываю

Ответить

Ооо, аудит от Яндекса это отдельная тема..)

Ответить

Брали и не зашло?

Ответить