HOLD или временное списание средств ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK И Instagram
Компания Meta в последние годы постоянно “закручивает гайки” для рекламодателей, которые как то пытаются обойти систему. Сегодня хочу рассказать об одном из последних нововведений при запуске рекламы Facebook и Instagram.Hold или временное списание средств.Уже несколько месяцев, как Facebook ужесточает правила и механизм оплаты рекламы. Как это работает? Cейчас расскажу подробнее.. Что было раньше. При привязке карты у нас был минимальный “порог оплаты”. Он зависел от надежности вашего аккаунта и составлял от 2 до 50$.И эту сумму можно было открутить в долг, а затем произвести первую оплату рекламу (это если вкратце). При этом не обязательным условием было наличие более 2$ на карте при старте. Это порог оплаты рос, в принципе как и сейчас, но вот кое что изменилось.
Сейчас сразу при привязке карты или при первых минимальных выплатах кампания Meta предлагает в принудительном порядке одобрить “HOLD”, т.е временное списание средств. Причем опции пропустить этот пункт нет и ваш аккаунт блокируется и реклама просто не показывается.
Объясню на примере. Предположим мы привязали карту с порогом оплаты 25 $.Facebook говорит, что нужно разрешить ему временно списать с вашей карты эти деньги и заморозить их на время. Дальше начинается самое интересное. Система ждет когда мы оплатим первый долг и не спешит возвращать их обратно. Причем может их держать как 2 дня, так и более недели. Причем если вы по какой то причине не уплатили один из платежей или система просто не смогла списать по каким то техническим причинам деньги с карты, то Марк может попросить еще 1 Hold уже на большую сумму. У меня максимально было на 75$. Т.е фактически вы эти деньги просто замораживаете, как некоторую гарантию для ФБ. И еще один немаловажный момент, на карте всегда должны быть средства, так как периодически с Вас снимают несколько долларов и возвращают их обратно тем самым проверяя наличие средств. Если на ней не окажется денег, то Meta часто выпиливает эту карту с аккаунта и просит добавить другой способ оплаты.
Подытожим: Суть нововведения в том, что Facebook пытается держать в заморозке один порог оплаты, чтобы в случаи если вы решили бросить этот аккаунт, Марк взял свои деньги за открученную рекламу. Ведь даже если вы заблокировали карту, то он все равно компенсирует это одобренным вами холдом.