HOLD или временное списание средств ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK И Instagram

HOLD или временное списание средств ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK И Instagram

Компания Meta в последние годы постоянно “закручивает гайки” для рекламодателей, которые как то пытаются обойти систему. Сегодня хочу рассказать об одном из последних нововведений при запуске рекламы Facebook и Instagram.Hold или временное списание средств.Уже несколько месяцев, как Facebook ужесточает правила и механизм оплаты рекламы. Как это работает? Cейчас расскажу подробнее.. Что было раньше. При привязке карты у нас был минимальный “порог оплаты”. Он зависел от надежности вашего аккаунта и составлял от 2 до 50$.И эту сумму можно было открутить в долг, а затем произвести первую оплату рекламу (это если вкратце). При этом не обязательным условием было наличие более 2$ на карте при старте. Это порог оплаты рос, в принципе как и сейчас, но вот кое что изменилось.

Сейчас сразу при привязке карты или при первых минимальных выплатах кампания Meta предлагает в принудительном порядке одобрить “HOLD”, т.е временное списание средств. Причем опции пропустить этот пункт нет и ваш аккаунт блокируется и реклама просто не показывается.

Объясню на примере. Предположим мы привязали карту с порогом оплаты 25 $.Facebook говорит, что нужно разрешить ему временно списать с вашей карты эти деньги и заморозить их на время. Дальше начинается самое интересное. Система ждет когда мы оплатим первый долг и не спешит возвращать их обратно. Причем может их держать как 2 дня, так и более недели. Причем если вы по какой то причине не уплатили один из платежей или система просто не смогла списать по каким то техническим причинам деньги с карты, то Марк может попросить еще 1 Hold уже на большую сумму. У меня максимально было на 75$. Т.е фактически вы эти деньги просто замораживаете, как некоторую гарантию для ФБ. И еще один немаловажный момент, на карте всегда должны быть средства, так как периодически с Вас снимают несколько долларов и возвращают их обратно тем самым проверяя наличие средств. Если на ней не окажется денег, то Meta часто выпиливает эту карту с аккаунта и просит добавить другой способ оплаты.
Подытожим: Суть нововведения в том, что Facebook пытается держать в заморозке один порог оплаты, чтобы в случаи если вы решили бросить этот аккаунт, Марк взял свои деньги за открученную рекламу. Ведь даже если вы заблокировали карту, то он все равно компенсирует это одобренным вами холдом.

Начать дискуссию