4. Был отдел продаж, который общался со всеми участницами. Эксперт в это время занималась своими ресурсовосполняющими делами, готовилась к марафону, делала то, что усилит сам продукт, вела предмарафон, догревала участниц своим состоянием и экспертизой, а бот догревал тех, кто ещё не купил (прогрев в бот на время продаж писала я, Катя только проверяла публикуемое: да-да/нет-нет)
5. Сделали возможность принимать оплату криптой, для участниц из-за границы: это тоже увеличило конверсию в продажу на 2% (+ 3 участницы)
6. Я освободила полностью эксперта от рутины, написала подробный прогрев, удобно оформленный для неё в отдельном тг-канале, эксперт не была выгоревшей, уставшей от операционки, рутины, продаж, занималась своими любимыми делами, которые усилили продукт.