Как правило, слушатели онлайн-платформ многозадачны: люди ведут машину, моют посуду или занимаются спортом. Их внимание уже рассредоточено. Поэтому сократите информацию, которую нужно запомнить. У вас есть только около 30 секунд или меньше (по оценке Mediascope, в России для 53% пользователей, замечающих аудиорекламу, комфортны ролики не более 15 секунд), поэтому сообщение должно быть кристально чистым. Ответьте себе на вопрос: если представить, что ваш слушатель запомнит из ролика только что-то одно, что бы вы хотели, чтобы это было?
То, что нет визуальных эффектов, на самом деле делает аудиорекламу более запоминающейся. Мозг сам достраивает картинку, и образы, которые получаются в результате, для каждого слушателя более персонализированные и яркие, чем если бы он увидел глазами то, что для него придумал рекламодатель. Поэтому исследование Pandora и показало такие результаты (кстати, его проводило агентство Neuro-Insight, которое замеряет непосредственное влияние разных рекламных каналов на области мозга, отвечающие за эмоции, память и т.д.)
а ещё есть тренд на разгрузку мозга от визуала, объёмный звук снова в моде
Мы использовали очень яркую и запоминающуюся, въедливую в мозг рекламу в офлайне для http://axeum.ru на радиостанциях города. Первые 3 месяца не было эффекта. Но потом когда люди запомнили, поток клиентов пошёл. Но через пол года снова все затихло.
Абсолютно согласен с 4 пунктом, это же и относится к общей громкости ролика. Тенденция делать очень громко пока в России так и не исчезла. Мы в https://www.demyanoff.ru всегда отговариваем клиентов от слишком громких роликов. Сейчас почти у всех сервисов есть стандарты по громкости, но не все загружают ролики в соответствии с этими стандартами.
мы настаиваем на всех 7-ми)