Немного про ошибки нейминга: Eblan, Bledina, Pedik, O HUI и другие сказочные бренды

Люблю разные кейсы про то, как крупные компании выходят на разные международные рынки, не проведя должного исследования целевой аудитории, вбухивают миллионы и миллиарды, а потом оказывается, что с названием или слоганом они промахнулись.

Немного про ошибки нейминга: Eblan, Bledina, Pedik, O HUI и другие сказочные бренды
133133

Комменты не читал, так что возможно кто-то уже писал об этом: Кока-кола ещё "промахнулась" с своей бутилированной водой Dasani в Великобритании. Мало того, что это фильтрованная вода из под крана, так они ещё и несколько вариантов слогана сделали, обыгрывая слово "spunk" (мужество).
Вот только в слэнге англичан это означает ещё и "сперма".
Can’t live without spunk - невозможно жить без спермы)

Ответить