Пошаговая инструкция в формате РЕАЛИТИ.Всем привет 👋На связи Антон Ларкин. Я маркетолог и бизнес-коуч. Помогаю в увеличить обороты бизнеса Х2-Х3 за счет сильного маркетинга и за счет работы с установками, страхами и залочками в голове, которые блокируют рост в деньгах.У меня было 2 бизнеса в сфере услуг- агентство event-событий (офлайн)- маркетинговое агентство (онлайн)================Суммарно за 2 года сделали +60 000 заявок. Рекорд 4100 заявок в месяц (не рег на вебинар и не подписчиков, а заявок) для своих клиентов (Сейчас только консалтинг)================Из каждого проекта я вырастал буквально за 2-3 года, упершись в потолок ниши и рынка. И шел дальше, меняя реку возможностей. Сейчас 2 проекта по инфобизу:- программа по увеличению потока клиентов (основанная на фундаменте, а не просто "фишечках")- программа по работе с мышлением (совместно с психологом)=================Всего своих запусков сделал на +9 млн. Это не супер-большая цифра в в инфобизе, но зато правда. Все это время я как-то умудрялся делать результат в умирающей соц. сети - ВК на охватах 500-700). Но чем я действительно горжусь - это МЕТОДОЛОГИЕЙ, ибо доходимость до конца программы = +80%, а конверсия в кейс = 56%. Сейчас адаптирую все для ТГ (мой канал https://t.me/+_y5XI6V99Vg3ODFi) и начинаю свое реалити!100 к вложено =192 подписчиков получено. Мои выводы и дальнейший план.Спойлер - не все так грустно на самом деле... но обо всем по порядку.Что будет в 1 серии:Какие каналы трафика я выбрал и почемуМоя стратегия набора аудитории и цельКак я выбирал подрядчиковКак придумывал 100 идей для лид-магнитаЛогика тестов в рекламеКакие промежуточные цифрыКакие трудности и сложности3 канала трафика, на которые я делаю ставкуЯ выбрал ТГ-посевы, таргет ВК и Яндекс.Директ. Сейчас поясню почему. ТГ-посевы - уже стало классикой для инфобиза, ибо здесь в основном проходят все запуски. Безусловно, есть еще Инстаграм, но конкретно в моем случае я не стал его выбирать - потому что у меня банально нет времени чтобы быть лайф-стайл блогером и при этом еще пилить экспертный контент. Просто пока что нет столько временного ресурса - ибо запускаю много НОВЫХ процессов прямо сейчас + есть еще взятые обязательства, которые нужно исполнить на 105%. Поэтому я понял, что тексты мне писать проще + сам люблю этот формат и сам кайфую от ТГ-каналов, а не от блогеров в ИГ. Чисто мое личное предпочтение, хотя я знаю что многие успешно раскачивают Инсту и им там комфортнее (моя жена например, ведет только Инсту).Последние 2,5 года я делал запуски в основном на базе ВК и не плохо так продавал на 1,2 млн. / 1,8 млн / 2,4 млн.Безусловно, охваты там низкие. Но люди читают ВК. Они там есть. И совсем бы я забивать на него не стал.Сейчас я хочу ПЕРЕЛИВАТЬ аудиторию из ВК в ТГ, чтобы аккумулировать всех в одном месте.+ в таргете ВК есть ОФИГЕННАЯ возможность быстро протестировать любые креативы, любые лид-магниты с МИНИМАЛЬНЫМ бюджетом.В посевах такой возможности нет. Ты просто берешь 1 креатив и пуляешь его с бюджетом в 3000-7000 Р... зайдет - не зайдет --- вообще ХЗ.А в таргете ВК можно просто за 1 раз загрузить +100 креативов (что мы собственно и сделали) и протестировать какие заголовки (они же боли) цепляют аудиторию лучше всего.107 креативов на 1 этапе (всего будет около 300-400)Потрачено 3039 Р - на 1 тест заголовков. Разве можно так ювелирно подойти к тестам креативов через обычную закупку рекламы? Нет...Дальше, когда мы найдем рабочую связку - мы сразу вольем +20 000 Р и дальше будем ее масштабировать (бюджет на таргет ВК заложен пока что ДО 100 к)Что же касается Яндекс.Директа, то я просто диверсифицировать риски, чтобы перестраховаться. Типа если не взлетит 1 источник трафика, то другой компенсирует.НО...Уже пошли первые результаты (которые в принципе меня пока что устраивают) - поэтому я решил пока что не распылять свой бюджет и свое внимание и сфокусироваться на 2 каналах трафика: таргет ВК и посевы в ТГ.А чуть позже, как мы нащупаем лучшую связку - уже ее масштабировать и через Яндекс, и через TG-Ads и через Инстаграм на зарубежную аудиторию и т.д.В общем, будет жарко! Жду - не дождусь))Стратегия набора аудиторииПоделился в видео своим большим факапом, когда слил летом +80 000 Р на сложные автоворонки... и как я решил исправить эту ситуацию сейчас.И почему просто раскачка блога - это самый безопасный способ наращивать свои активы.4 шага как выбрать подрядчиков по трафикуесли очень коротко, то я делегировал команде и созвонился в итоге с 3 людьми, из которых выбрал 1.а если подробнее, то ...Понять портрет идеального подрядчика. Какой опыт, какие кейсы, какие качества личностиЗакинуть удочки в как можно больше озер. Начиная от бесплатных ТГ-каналов и заканчивая платнымиСделать полуавтоматическую воронку найма. С видео-обращением от руководителя + прокалывающими вопросами (и при необходимости тестами)Отсеять зерна от плевел. Выделить из всех откликов 10-15 лучших кандидатов и созвониться с каждым личному ассистенту. А уже потом передать ТОП-5 кандидатов руководителю, чтобы он выбрал 1-2 самых лучшихНо лучше изучите мой мануал по поиску подрядчика (неважно таргетолог это или закупщик в ТГ)Стартанули по закупке в ТГ 4 октября.Быстренько заполнил бриф - пожалуй, это ключевое. Но лучше, чтобы изначально была своя карта смыслов с четким описанием целевой аудитории, отличий от конкурентов и описанием продукта, оффера и т.д.Ибо все равно одних вопросов в брифе недостаточно, чтобы полностью распаковать ваш бизнес (или вашу экспертность). Потом сделали 2 креатива. Взяли самые необычные фотки, чтобы пробить банерную слепоту. И чтобы снизить за счет этого стоимость 1 подписки.Я вообще сторонник, чтобы тестировавать как можно больше креативов - потому что никогда не знаешь ЧТО зайдет лучше.Но в закупке ТГ иные правила. Здесь нельзя бахнуть 100 креативов как в ВК, ибо закупщики договариваются с каждым каналом индивидуально и мы сразу бахаем рекламу на 3000 - 5000 - 8000 РСтрашно, конечно, закидывать "деньги в пустоту». Но я решил, просто довериться команде закупщиков и впитывать их опыт (хотя без моих "5 копеек" конечно не обошлось).Я привык писать длинные тексты - думаю, что вы уже заметили. И я очень хотел, чтобы в рекламе мы тоже ЛУЧШЕ раскрыли наши лид-магниты (бонусы за подписку). НО… Оказывается, что у многих админов пабликов есть требования - до 1000-1500 символов или чтоб пост влезал на одну страницу экрана... Пришлось укорачивать мои гигантские портянки...Также параллельно я подключил таргетолога ВК.Здесь мы начали работать с 10 октября.И я сразу же на созвоне дал четкое ТЗ - как и что, в какой последовательности мы будем тестировать.Т.к. в ВК мы реально можем протестировать 300-500 креативов с помощью доп. сервисов автоматизации рутинной работы в ВК - то я решил выделить 10-15 к чисто на тесты.Чтобы понять:- какие заголовки цепляют больше всего- какие картинки более кликабельны- какие подписные страницы лучше конвертятПоэтому я очень сильно заморачиваюсь в постановке задач исполнителям, чтобы они с 1-го раза сделали как мне надо.По цифрам за первую неделю след. картина+170 подписчиков по цене 170 РЭто были цифры с уникальных ссылок в ТГА еще были те, кто сначала зашел в бота и подписался после. Таких людей не видно в уникальных ссылках. Но они есть.Итого 192 подписки по цене 156 Р- Много или это мало? Круто или нет?- Да конечно, это пипец как круто!Я был готов морально к цене подписчика в 300 Р. А тут в 2 раза дешевле. - Кайф? - Кайф!Но тут внимательный читатель может сказать..."Антон, а тогда про какие 100 к ты говорил в самом начале?"100 к - это с учетом услуг подрядчиков:- 28 000 Р закупщикам по ТГ- 15 000 Р таргетологу ВК (1/2 часть)- на 30 000 Р мы закупили рекламу в 1-ую неделю- 30 000 Р я сразу же закинул на кабинет в ВКИтого = 103 000 РПросто правильно считать эффективность рекламы, опираясь на маркетинговый бюджет + конкретный источник трафика. Ибо если мы вольем больше денег в рекламу, то доля расходов на подрядчиков "размажется" еще больше. Но в конечном итоге, конечно же, нужно учитывать в том числе и эти расходы. Эти цифры будут в самом конце работы.Продолжение реалити можно узнать на моем канале - Tони LARK. Подписывайтесь!)